8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товаров при дистанционном способе продажи?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при продажах дистанционным способом, по всем претензиям касающихся некондиции ( царапины, потертости, некомплекты и т.д. ) и поступивших в период до 20 дней со дня покупки, в случае требований о возврате денег – поставщику необходимо будет удовлетворять? Несмотря на то что мы при доставке будем демонстрировать состояние товара и брать с покупателя подпись о том , что он товар принял и претензий не имеет? Правомерно ли брать с покупателя такую подпись о принятии? В противном случае получается, что покупатель может нанести какие-либо механические повреждения самостоятельно и заявить требование о возврате денег в течение 20 дней после покупки?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае спора проводится экспертиза для установления причины. А вообще в кассовом чеке можете указать о возможности возврата товара в течение 7 дней. Любой некачественный товар потребитель вправе вернуть в соответствии со ст .18 Закона «О защите прав потребителей».

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Подскажите, на какие случаи распространяется норма п.27 Правил продажи дистанционным способом:

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Какие недостатки можно заявить и можно ли требовать возврат денег?

Любые дефекты качества товара являются поводом для обращения к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2018