8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества без упаковки?

приобретала в мебельном магазине полку. одна деталь в наборе была испорчена. заменить ее бесплатно мне отказали, так как мы выкинули бумажную упаковку, в которую были завернуты детали. заказала деталь платно - прислали не ту. деньги за нее не отдают, нужную деталь предлагают купить ещё дороже чем первую. есть товарный чек и чек за неподходящую деталь, хочу вернуть деньги. в магазине заявляют, что так как мы выкинули упаковку, то вернуть по гарантии нельзя. подскажите пожалуйста, что делать?

, Марина, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

продавец не прав.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2018