8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сенсорный телефон

Добрый день! купила сенсорный телефон 20,08,2013. Сейчас ( прошло 3 недели) телефон плохо держит зарядку и не блокирует экран. могу ли просит заменить мне данный телефон на другой аналогичный или только ремонт? спасибо Яна.

13 сентября 2013, 01:55, Яна, г. Иркутск
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Обратитесь с письменной претензией к продавцу и на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя, требуйте замены сложного технического устройства на аналогичное. Это Ваш выбор ремонтировать или требовать замены, либо требовать возврата денежных средств.

16 сентября 2013, 05:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сенсорный телефон в период до 14 дней с момента покупки телефона?
Не возвращают деньги за телефон без объяснения причин. Телефон разонравился, никаких поломок и падений не было, с момента покупки прошло 5 дней. Продавцы ссылаются на то, что сенсорный телефон является технически сложным устройством и необходимо заключение эксперта. Как вернуть деньги? Спасибо заранее!
30 мая 2016, 14:27, вопрос №1268991, Павле, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
05 ноября 2015, 17:44, вопрос №1030705, Гамид, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за сенсорный телефон
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: был сдан сенсорный телефон на гарантийный ремонт: данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия. 10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.) В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал. 12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон. Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.: 1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали. 2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней. 3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я. И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе. Текст претензии прикрепил к сообщению. Заранее огромное спасибо за помощь!!!
12 августа 2014, 15:31, вопрос №528083, Артур, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат и обмены сенсорных телефонов
Здравствуйте, купила сенсорный телефон в магазине. В подарок, не понравилась модель. Продавец принимать телефон обратно не соглашается и в обмене на другую модель с доплатой отказывает. Мотивируя тем что по закону сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат. Так ли это? Если нет подскажите как быть?
12 февраля 2014, 08:15, вопрос №367947, Любовь, г. Казань
2 ответа
Все
Возврат сенсорного телефона
Мой брат купил маме сенсорный телефон,самсунг,он с первых же минут начал плохо функционировать,плохо срабатывала камера,т.е. плохо срабатывали сенсорные кнопки телефона и сам дисплей плохо реагировал на прикосновения!с телефона мы не звонили и не отправляли смс,практически с ним не работали,можно ли обменять его на другой или попросить сумму за него,которую уплатили?
30 октября 2013, 07:55, вопрос №273800, Анна, г. Павлово
1 ответ
Дата обновления страницы 16.09.2013