8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный смартфон

Доброй ночи. 25.08.13 приобрел в Связном смартфон EXPLAY. Через 2 дня обнаружил, что 1) не качественная сборка, люфт на задней крышке и кнопки вкл/выкл, громкость звука болтаются. 2) не корректно работает GPS-модуль, ни разу за время пользованием не смог соединится со спутниками. Решил сдать обратно и вернуть деньги или обменять на другой телефон,так еще не прошло 14 дней. С салоне Связной пришлось писать претензию на возврат денег, так как продавец сказал что: "смартфон технически сложное устройство, и нужна техническая экспертиза товара" В претензии продавец указал что: "телефон с потертостями и царапинами", хотя телефон в идеальном состоянии, без следов эксплуатации. Я не согласился с выводами продавца, хотя он утверждал, что это просто формальность. Я написал своими словами в этой графе, что "телефон в идеальном состоянии, без признаков эксплуатации".

Сказали, что через 20 дней мне по телефону сообщат о результате экспертизы и принятом решении.

У меня к вам 2 вопроса: 1) повлияет ли запись продавца о том что якобы "телефон с потертостями и царапинами" на то, что мне откажут в возможности замены телефона или возврата денежных средств, в случае если экспертиза установит эти дефекты действительными, хотя я и написал от себя: "телефон в идеальном состоянии, без признаков эксплуатации"? 2) Как мне дальше поступить, если экспертиза "Связного" признает, что дефектов и брака нет" (судя по отзывам на форуме московского общества защиты прав потребителей, скорее такой вариант реальнее всего), хотя я решительно намерен вернуть деньги или обменять на другой телефон.

Заранее благодарен за вашу помощь.

С уважением Рустам.

12 сентября 2013, 22:09, Рустам, г. Набережные Челны
Нелли Неуймина
Нелли Неуймина
Юрист, г. Москва

Рустам,

в случае если возникнет спор, Вам необходимо будет обращаться в суд за защитой своих прав. Потребуется проводить независимую экспертизу.

16 сентября 2013, 02:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Наис Хуснетдинов
Наис Хуснетдинов
Юрист, г. Набережные Челны

Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в течении срока гарантийного обслуживания.

16 сентября 2013, 16:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ в возврате денег за смартфон, если дефект объяснили конструктивной особенностью?
Добрый день, приобрел 19.02.17 смартфон, камеру телефона в магазине не проверяли оказалось что при фотовспышке фото становятся мутными и белесыми по бокам фотографии()как будто наложен фильтр белый фон), принес смартфон 21.02.17 в магазин сдали на диагностику, где в бумагах указан максимальный срок был 20 дней ,придя 14.03.17 на 21 день в магазине меня устно оповестили что товар исправен и едет обратно с диагностики попросили не писать претензию и дождаться товара убедиться что он исправен, 17.03.17 телефон пришел в магазин с актом что это конструктивная особенность аппарата, и возврат денег не возможен согласно 25 ст.ФЗ о ЗПП , так как аппарат исправен, мною была написана претензия о возврате денег со ссылкой на 18 ст и 21 ст.ФЗ о ЗПП, о нарушении максимального срока диагностики а также что товаром я не пользовался товар меня не устраивает из за его недостатка и о том что я обратился на второй день после покупки т.е. в 14 дневный срок. на что мне ответили что транспортировка ни где не оговаривается и не входит в этот 20 дневный срок и сроки магазином не нарушены! в итоге я добился чтобы приняли мою претензию с отметкой о получении!правильно ли я сделал и что Вы посоветуете!?
20 марта 2017, 06:10, вопрос №1577730, Владимир, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за смартфон по претензии?
Здравствуйте. Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? спасибо.
03 февраля 2017, 18:46, вопрос №1525292, Александр, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денег за смартфон, если в течении 45 дней ремонта не вернули смартфон?
подскажите пожалуйста как написать претензию на возврат денег за смартфон . так как после 45 дней проводимого ремонта смартфон не вернули
28 января 2017, 14:05, вопрос №1516564, Александр,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за смартфон как некачественный товар в течении 15 дней?
2.04.2016 г. приобрел в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" в .Балаково смартфон .Через несколько дней после после покупки при звонках абонентам, выяснилось что меня плохо слышат абоненты, не моут разобрать слова(то есть неисправен микрофон). 10.04.16 г. в течении 15 дней обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, директор магазина вернуть деньги отказался, объяснив что смартфон является технически сложным устройством и ему необходимо провести проверку качества и взял мою претензию. Не став ждать ответа я отдал свой смартфон на проверку качества 15 апреля в магазин. 26.04.16 г. я по почте получил письменный ответ о том, что мой смартфон нужно сдать на проверку качества. Вчера, 7 мая мне пришло СМС сообщение из Евросети, что мой смартфон пришел. Придя в магазин, я отказался забирать смартфон, т.к. в акте было сказано, что неисправность микрофона не подтвердилась, я попросил у сотрудников магазина копию акта о проверке мне отказали, я оставил смартфон в магазине м ушел. Какие мои дальнейшие действия?
08 мая 2016, 07:40, вопрос №1245027, Алексей, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
04 сентября 2012, 17:34, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
7 ответов
Дата обновления страницы 15.09.2013