Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не хотят возвращать по причине своих недоработок?
Сегодня днем приеобрел товар в магазине "Эльдорадо", если конкретней, то адаптер. При покупке специально поинтересовался о том, как и при каких условиях я могу сделать возврат, тк не уверен подойдет ли он мне, на что мне ответили: "в течении 7 дней" (и большего ничего, обратите внимание). Вечером того-же дня я пришел сделать возврат, как и ожидалось товар мне не подошел, но в ответ я получил, в весьма надменной форме, отказ по причине того, что я вскрыл упаковку "не так как следует" и теперь они ее не смогут продать. Сумма вопроса смешная - 700р, но меня выбесило то, что меня не проинформировали, и в следствии этой неинформированности сделали крайним. Тоесть по причине их недоработок я не могу сделать возврат. Примечание: Да, действительно, я вскрыл упаковку не самым аккуратным образом и товарный вид пострадал, но суть в том, что по-другому ее и не открыть. Речь идет о маленькой пластиковой упаковке, которую кроме как разрезать с фронта, никак иначе не открыть, ибо она так в слое пластика, в некоторого рода капсуле.
- 20181223_185617.jpg
- 20181223_185639.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.