8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Удержание абонплаты в период непредоставления оператором связи услуг

У меня билайн. Я подключил тариф "Всемоё 1" , абонентская плата 11 руб. в день. После нескольких дней пользования, баланс стал отрицательным. Через 4 дня я положил 91 руб., т.е я не пользовался 4 дня интернета. Потом пришло смс, с тем что у меня списали абонентскую плату за эти 4 дня. Как это понимать?

Раньше такого не было!

, Никита Малков, г. Омск
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Никита. В вашем случае я бы позвонил по номеру 0611 оператору билайн и уточнил за что с вас удержали деньги. либо посмотрите в личном кабинете билайн.  Если удержали незаконно направьте претензию.

Более подробную консультацию, а также ответы на невыясненные вопрос, либо возможность задать вопросы,  интересующие вас, возможно осуществить, обратившись ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.12.2018