Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар на гарантии без чека, если магазин его не принимает?
Здравствуйте, в апреле этого года купили мультиварку, сейчас она вышла из строя. Магазин в возврате отказал, т.к. не предъявили чек. в книжке "руководство пользователя"на странице где гарантийный талон, продавцом не указана дата продажи, но серийный номер товара стоит. Возможен ли возврат в этой ситуации и если да, то какая статья закона, чтобы сказать продавцу. Благодарю.
Добрый день, Ирина!
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В соответсвии со п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1) вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
Отказ неправомерен, так как в соответствии с п. 5 Закона «О защите прав потребителей »:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись ,либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Отказ неправомерен, так как в соответствии с п. 5 Закона «О защите прав потребителей »:
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.