Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне угрожает интернет-магазин?
Сделала заказ в интернет магазине, товар не подходит, посылку не забирала, позвонить не могу так как контактной информации нет чтобы связаться, но мне звонит номер и автоответчик угрожает 486 статьёй ГК РФ. Как поступить в данной ситуации?
Добрый день.
товар не подходит, посылку не забирала, позвонить не могу так как контактной информации нет чтобы связаться, но мне звонит номер и автоответчик угрожает 486 статьёй ГК РФ. Как поступить в данной ситуации?
Вы можете не забирать товар, его вернут обратно продавцу.
Здравствуйте.
с вас могут только почтовые расходы взыскать, а на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от получения товара и не оплачивать его, соответственно.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте. Вы не обязаны забирать посылку, Инна. Угрозы пустые.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Инна! Не переживайте Вы имеете право отказаться от покупки и не оплачивать товар.