Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли из-за жалобы клиента меня хотят уволить?
Здравствуйте. В ноябре месяце (примерно 25 ноября) на меня поступила жалоба от клиента, мол я ему угрожал. Руководство сказало что вероятность моего увольнения 99%. В итоге перевели меня в другой филиал (я работаю в Сбербанке в Москве). Потом из другого филиала ещё в один. По сей день я работаю. Сегодня руководитель говорил со мной и сказал, что надо подписать приказ о замечании (лишение премии на 50%). Я подписал. И спросил лишат ли премии годовой, она сказала что на годовую премию не распространяется это точно. В итоге сегодня мы с ней ещё разговаривали и она сказала, что данная жалоба от клиента требует ответа от банка. Чтобы банк ответ дал клиенту на его жалобу. Как именно клиент отреагирует на жалобу - никто не знает (это с ее слов). Она предложила мне написать заявление по собственному желанию. В таком случае я не потеряю премию за работу и премию годовую. В итоге буду типо уволен 31 декабря. Я не подписывал ещё ничего. Не знаю что мне делать. Потому что с ее слов (руководителя) в дальнейшем данная жалоба может обратиться ещё в худшие последствия, чего она сама и боится. Плюс ко всему я не производителей (не выполняю план продаж). И это тоже является фактором моего ухода. Спасибо за внимание
Здравствуйте.
Согласно ст. 193 Трудового кодекса РФ за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Если Вам по результатам служебной проверки объявлено замечание, то уволить за то же нарушение Вас не могут, а увольнение- это один из видов дисциплинарного взыскания за дисциплинарный проступок.
В целом основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя установлены ст. 81 ТК РФ.