Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате денег после ремонта товара?
Здравствуйте. купил наушники, цена 4 500 рублей. через месяц использования перестали заряжаться. отнес в ремонт, дефект устранили. через день использования появился такой же косяк. пошел в магазин сдавать. менеджер сказал, что после ремонта товара я уже не могу требовать деньги, только идти опять ремонтировать. так ли это? в законе такого не нашел.
Менеджер вводит вас в глубокое заблуждение. Если не истек гарантийный срок, то-
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
кроме того, он говорил, что для тех товаров, которые были в ремонте, какая-то другая процедура возврата. вроде и срок ответа на претензию даже больше. ссылался на закон.
Он вводит в заблуждение-это стандартная процедура «развода» покупателей
.Никаких особых процедур нет.Наушники не входят в перечень технически сложных товаров, поэтому вы можете в течение гарантийного срока предъявить любые требования, предусмотренные ст.18 Закона-