Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить свои деньги?
Добрый день. Заказала крем на сайте. Прислали подделку. Во вложенных документах есть телефон (мне на него ответили, сказали, что пришлют СМС с адресом -не прислали). Теперь телефон все время занят. Пишу на сайт Горячей линии (указано в документах) - отвечают, но сайт оригинальный и они это не высылали. Как вернуть товар и забрать деньги?
- IMG_20181218_111358.jpg
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением, в заявлении ссылайтесь на статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей», заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Такое право вам предоставлено статьей 26.1 Ззпп.Пишите претензию в письменном виде и подавайте в суд на расторжение договора и возврате денег
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Добрый день!
Не ожидайте адреса, данные продавца у вас есть в сопроводительных документах. Обращайтесь с претензией.
Вместе с тем обратите внимание на следующее:
В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Можно ознакомиться и с иными положениями «Правил продажи товаров дистанционным способом»
Если есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат.