Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являюсь продавцом мобильных телефонов и получила претензию от покупателя
Являюсь продавцом мобильных телефонов. Поступила претензия от покупателя, скан прилагаю. Его аппарат был в ремонте, но дефект не подтвердился, была смена ПО,
Обязаны ли мы производить возврат денег за аппарат? По закону прав потребителей я поняла, что не должны, т к товар принесли нам после 15 дней использования.Нужно грамотно составить ответ об отказе выдачи денег покупателю.
- IMG_5898.jpg
- IMG_5897.jpg
Добрый день!
Если покупатель настаивает на своих требованиях, Вам необходимо произвести проверку качества (экспертизу). Экспертиза проводится компетентным, дипломированным специалистом, который оценивает товар на соответствие стандартам и подтверждает недостатки, причины их возникновения. Результаты экспертизы оформляются заключением, в котором эксперт ставит свою подпись, печать.
Срок более 15 дней, который вы упомянули, относится к возврату товаров надлежащего качества, но в данном случае у вас явный спор о недостатках товара.
абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если вы не готовы или сомневаетесь в причине дефекта, то, требования покупателя стоит удовлетворить добровольно, в противном случае суд удовлетворит требования Потребителя.
Да, еще одно, какое заключение дал сервисный центр, какой объем работ провел?