8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевизор Sony не проработал и 5 лет, но мне отказывают в ремонте

10.12.2013 года был приобретен телевизор Sony за 90 000 рублей. Через месяц он сломался . После обращения в поддержку Сони по телефону горячей линии пришли специалисты из сервисного центра и заменили материнскую плату. После чего телевизор проработал до октября 2018 года и вышел из строя повторно. При обращении на горячую линию мне сообщили что гарантийный срок истек и мне необходимо самостоятельно предоставить телевизор в сервисный центр. 12 ноября 2018 я привез телевизор в авторизированный центр Сони в городе Владивосток. 15 ноября сервисный центр выдал акт выполненных работ в котором заключил - что неисправна LCD панель и необходима ее замена. Панель компанией Сони не поставляется . Инженер выдавший акт сказал звонить на горячую линию Sony и сообщайте о выданном акте, там скажут что делать далее. Я позвонил на горячую линию SONY и рассказал, что в сервисном центре мне сообщили о неремонтопригодности телевизора, выдали бумагу это подтверждающую. На это мне ответили, что мне необходимо обратиться в магазин, где был приобретен телевизор с чеком, договором купли-продажи и заключением, для возмещения. Я поехал в магазин, со всеми документами. Предоставил их менеджеру, который отсканировал все предоставленные мною документы и оформил мое обращение. После чего сообщил, что завтра со мной свяжутся. На следующий день, я позвонил в магазин, где мне сообщили, что выданный в сервисном центре акт не подходит и мне необходимо обратиться в сервисный центр и получить другой акт, с другой формулировкой, где будет прямо написано, что телевизор признан неремонтопригодным и в данный момент находится в сервисном центре на ответственном хранении. Я позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что мне необходимо подъехать и мне выдадут другой акт. Я приехал в сервисный центр, там администратор сервисного центра позвонил менеджеру магазина и в результате выдал второй акт. Сообщив, что могу спокойно ехать в магазин, теперь все будет в порядке. Я приехал в магазин и предоставил новый акт. Его отсканировали и сказали ожидайте. Через час мне сообщили, что и этот акт не подходит. А нужна справка о НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ и дали образец, который обычно поступает от SONY. После этого я позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что справку о неремонтопригодности компания SONY разрешает давать только на технику которая находится на гарантии. Затем я позвонил на горячую линию SONY, где меня попросили описать всю ситуацию в письменном виде и приложить документы, что я и сделал. После чего уже почти месяц звоню на горячую линию, мне не дают никакого ответа, только предлагают ожидать решения моего вопроса. Что делать дальше?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия!

После чего уже почти месяц звоню на горячую линию, мне не дают никакого ответа, только предлагают ожидать решения моего вопроса Что делать дальше???

Пишите претензию на основании статьи 18 и статьи 19 Закона «О защите прав потребителей», подавайте ее продавцу,  а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением…

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

1.Гарантийный срок в вашем случае давно закончен, если вы приобрели телевизор в 2013 году

2. Срок службы(эксплуатации) телевизора в вашем случае (максимальный- 11 лет) указан в паспорте телевизора.

Вам надо обращаться с письменной претензией непосредственно к производителю на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично  под роспись , либо направить по почте. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.12.2018