Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если интернет-магазин прислал другой товар?
Здравствуйте.
Что можно сделать с интернет-магазином, который высылает товар, не соответствующий описанию?
А именно - на сайте фотографии коллекционных кукол, в итоге приходит китайский поддельный ширпотреб, который ну совсем ничего общего с фотографиями сайта не имеет.
При попытке связаться и что-то обсудить - игнорируют, всячески убегают.
Как действовать в данной ситуации и реально ли сделать хоть что-то?
- gayC8L5kSRc.jpg
- oz5lqlixJtA.jpg
- DIhLB4VpzYM.jpg
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, у вас есть право отказаться от товара, если вас не правильно информировали о его свойствах в течении трех месяцев. Придется подавать претензию в письменном виде и затем подавать в суд
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.