8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за услугу, которую еще не оказали?

Здравствуйте. Искал двигатель контрактный на машину из Европы. Связался с фирмой. Менеджер предложил двигатель по низкой цене, сказал что все рабочее без дефектов (разговор записан), низкая цена - закрытие склада, поэтому распродажа по низким ценам . Прислали по эл. почте договор Оплатил первый взнос 50%. Сегодня перезванивает другой человек и говорит, что двигатель проверили только сейчас и там куча дефектов. На то, что первый менеджер убедительно доказывал, что дефектов нет и я только поэтому решил купить - вразумительного ответа не получил. Решил отказаться, но по договору сумма залога не возвращается. Можно ли вернуть деньги?

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № 8281/1112

г.Санкт-Петербург «11» декабря 2018 г. Иванов Сергей Васильевич, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ» именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Ущиповского Евгения Афанасьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Исполнитель обязуется осуществить поиск, предоставление необходимой информации, и при наличии соответствующего поручения Покупателя организовать закупку и поставку, запасной части/запасных частей для транспортного средства, здесь и далее именуемых «Деталь/Детали», а Заказчик обязуется принять поставляемую Деталь и оказанные Поставщиком услуги и оплатить их в порядке и на условиях настоящего Договора.

ЦЕНА ДОГОВОРА/ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2. Цена договора составляет 52 000 (Пятьдесят две тысячи) рублей (в т.ч. НДС),

3. В течение двух рабочих дней, после заключения настоящего договора, Покупатель обязуется осуществить на расчетный счет Поставщика обеспечительный платеж, в размере 26 000 (Двадцать шесть тысяч) рублей (в т.ч. НДС).

4. В случае выбора из представленных предложений соответствующей Детали и поручение закупки выбранной Детали Поставщику, Покупатель, в течение двух календарных дней, после уведомления о поступлении Детали, обязуется осуществить оплату денежных средств, в соответствии с п.2 настоящего договора, за вычетом суммы внесенного обеспечительного платежа.

5. СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРЕБУЕМОЙ ДЕТАЛИ

Марка, модель автомобиля Renault Trafic

Год выпуска 2009 Интересующая деталь ДВС в сборе (с навесным оборудованием) Модель двигателя M9R780 Тип двигателя Дизель Объем (куб. см.) 2,0 Мощность (кВт/л.с.) 114 Тип коробки передач МКПП Страна Поставщик Дания Заявленный Поставщиком пробег, км 61 109 км

УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ

6. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами. Стороны пришли к соглашению, что в случае отсутствия у Покупателя возможности заключить договор в письменной форме, настоящий Договор может быть заключен в особом порядке, посредством направления подписанного со стороны Поставщика Договора Покупателю (в том числе по электронной почте), без подписания со стороны Покупателя. В таком случае, договор будет иметь юридическую силу в соответствии со ст. 434-435 Гражданского Кодекса Российской Федерации и являться равносильным договору, подписанному сторонами (Договор Оферты). Стороны пришли к соглашению, что доказательством заключения такого договора, будет являться перечисление обеспечительного платежа Покупателем на счет Поставщика, в соответствии с п. 3 настоящего Договора.

7. Поставщик приступает к выполнению договорных обязательств, после поступления от Покупателя обеспечительного платежа в соответствии с п. 3 настоящего договора. В случае неуплаты обеспечительного платежа, в течение 5 календарных дней, с момента заключения договора, договор считается расторгнутым по инициативе Покупателя.

8. Срок поставки по настоящему договору составляет от 5 до 30 рабочих дней.

9. При исполнении обязательств по настоящему договору, Поставщик осуществляет поиск необходимой Покупателю Детали по базам данных поставщиков, посредством отбора деталей, соответствующих требованиям Спецификации (пункт 5 Договора) и согласованием детали к поставке с Покупателем. Поставщик обязан предложить Покупателю на рассмотрение, как минимум три варианта запасных частей. Покупатель обязан рассмотреть представленные варианты и согласовать к поставке, интересующий его вариант. Срок рассмотрения согласования не должен превышать двух дней с момента получения. К поставке подлежит Деталь, согласованная с Покупателем к поставке, данное согласование может быть осуществлено по средствам электронной почты, Стороны признают юридическую силу такого вида согласования. В Спецификацию подлежат внесению все сведения, необходимые для полной идентификации требуемой детали. В случае, если в результате предоставления неполной или ошибочной информации Покупателем, Поставщиком была поставлена неподходящая Покупателю деталь, Покупатель не вправе ссылаться на ненадлежащие исполнение условий договора Поставщиком, так как приобретенная деталь соответствует требованиям Спецификации.

10. После согласования к поставке Детали с Покупателем, Поставщик осуществляет закупку детали для последующей поставки Покупателю у третьих лиц.

11. Получение детали осуществляется на складе Поставщика, расположенном по адресу: Колпинский

район, Ул. Северная д. 14, Колпино.

12. По заявлению Покупателя Поставщик может организовывать доставку детали в соответствии с данным Покупателем распоряжением. При доставке Детали с привлечением транспортной компании обязательство Поставщика по передаче Детали считаются выполненными, с момента передачи Детали перевозчику (транспортной компании). Стоимость услуг транспортной компании

(перевозчика) возмещается Покупателем самостоятельно непосредственно транспортной компании. Неполучение Покупателем Детали со склада Поставщика либо от Транспортной компании, в течение 14 календарных дней, с момента уведомления о поступлении/передачи Детали Транспортной компании, признается односторонним отказом Покупателя от настоящего договора. Обеспечительный платеж в таком случае, остается у Поставщика.

13. Уведомления Покупателя о ходе оказываемых услуг, согласование детали к поставке, информация о поступлении Детали на склад Поставщика, могут осуществляться также посредством направления соответствующих писем по «электронной почте».

14. При передаче Детали, Стороны составляют и подписывают в кол-ве двух экземпляров, акт приемапередачи Детали, счет фактуру, в случае необходимости транспортную накладную. При осуществлении поставки с привлечением транспортной компании, вместе с Деталью, Покупателю направляются указанные в настоящем пункте документы. Покупатель обязан подписать представленные документы и передать по одному экземпляру каждого документа Поставщику. Гарантия предоставляется лишь при наличии подписанного и направленного в адрес Поставщика экземпляра акта приема-передачи.

15. В случае одностороннего отказа Поставщика от заключенного договора, обеспечительный платеж подлежит возврату, в течение 14 дней, с момента расторжения договора. В случае одностороннего отказа Покупателя от заключенного договора, обеспечительный платеж остается у Поставщика. 16. В случае нарушения сроков оплаты поставленной на склад Детали, Поставщик имеет право требовать от Покупателя неустойку в размере 3% от о цены договора, за каждый день просрочки, начиная со дня уведомления Покупателя о поставке детали.

17. Если к моменту окончания срока поставки по настоящему договору, Покупатель не выходит на связь с Поставщиком, не принимает участия в согласовании Детали к поставке, от Покупателя отсутствует поручение на приобретение и поставку Детали из предложенных на рассмотрение вариантов - настоящий договор прекращает свое действие в последний день окончания срока поставки - предусмотренный п. 8 настоящего договора. Обеспечительный платеж в таком случае, остается у Поставщика.

ГАРАНТИЯ

18. Качество поставляемой Детали, должно полностью соответствовать технической спецификации указанной в настоящем договоре (п.5 договора). 19. Претензии по качеству Детали принимаются в течение 365 календарных дней, с момент осуществления поставки. При выявлении гарантийного случая, производится замена либо ремонт поставленной Детали. Срок ремонта (замены) не должен превышать 30 календарных дней, с момента признания неисправности гарантийным случаем. Гарантия не распространяется на навесное оборудование (стартер, компрессор ГУР, кондиционер), расходные материалы, ремни, цепи, ролики, натяжители, успокоители, свечи, сальники, прокладки, резинотехнические изделия и т.п. 20. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ/ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

21. Стороны не несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательства по настоящему договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств

непреодолимой силы (форс- мажор), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и Стороны предприняли все возможные и зависящие от них меры по надлежащему исполнению своих обязанностей. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности: военные действия, воздействие сил природы (землетрясение, наводнение и т.д.), решения государственных органов. О наступлении форс-мажорных обстоятельств, Стороны должны уведомить друг друга в течение трех рабочих дней с момента их наступления.

22. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительным соглашением

23. Стороны предусматривают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней с момента поступления.

24. Стороны пришли к соглашению, что в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде, Судебной системы Российской Федерации, в случае если Заказчиком по договору является юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

25. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно, по взаимному соглашению Сторон.

26. Передача прав и обязанностей по настоящему договору (в том числе уступка права требования) допускается только при письменном согласии другой стороны.

Заказчик: Иванов Сергей Васильевич Паспорт: серия: 4614 №677083 Выдан кем и когда:Телефон: 7(953)766-88-38 Email: super.fs2509@yandex.ru

Исполнитель: ООО «Гарант» Юридический адрес: 191123, Санкт-Петербург г. Фурштатская ул, д. 31, стр. литер А, кв.(оф.) помещение 8Н офис 343 ОГРН 1187847275901 ИНН/КПП 7842163432/784201001 Номер счета 40702810803000037472 Наименование банка Ф-Л "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" Адрес банка Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК 044030723 Корр. Счет № 30101810100000000723

Генеральный директор

Показать полностью
  • 2018-12-10_16.19.23-620913866
    .3gpp
  • Договор №8281_1112 от 11.12.2018г. (Фоминых С.В.) (2)
    .pdf
, Сергей, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Все
Добрый день Могут ли мне не оказать лечения в городской больнице
Добрый день. Могут ли мне не оказать лечения в городской больнице без местной прописке? Я живу в районном центре, сама с области, прописка тоже в области. В большом городе я работаю, снимаю жилье, регистрации и прописки нет. Так случилось, что надо сходить в больницу. Терапевт мне сказала, что на лечение я могу не рассчитывать, максимум на базовые анализы. А дальше - либо ехать на родину, либо делать местную прописку, либо в платную больницу. Должно ли так быть? Все документы в порядке, есть ОМС, работаю как самозанятая.
, вопрос №4089143, Анастасия, г. Екатеринбург
Раздел имущества
Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
Здравствуйте, мы с мужем разводимся после 16 лет брака. У меня ребенок 14 лет и собака. Хотела бы спросить насчёт деления имущества и вообще финансовый вопрос. Машина оформлена на меня, хотя муж хочет ее продать и дать нам эти деньги на снятие жилья, хотя я категорически против. Я готова была отказаться от алиментов и машины, лишь бы он купил нам квартиру. А он не хочет. Тем более наша 4х комнатная квартира которую мы вместе ремонтировали и переделывали и то оформлена на его мать. Никто из них не хочет покупать нам с ребёнком даже однокомнатную квартиру. Я могу у них что то отсудить или как то вернуть часть денег которую я вложила в квартиру?
, вопрос №4089013, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2018