Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться для решения проблемы отсутствия горячей воды в доме?
Нет горячей воды зимой, в течении месяца. Вызывали управляющую, где нам в акте написали, что причина отсутствия горячей воды "не определена". Воды по всему стояку в доме. Но так как живут не все по стояку, видимо и жалуются не все.
Возможно, есть проблема в одной из квартир и вода поэтому к нам не поступает.
Подскажите, что делать? Куда жаловаться, обращаться?
Заранее спасибо
Здравствуйте Анна!
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») в приложении 1 устанавливает, что суммарная продолжительность отсутствия воды как холодной, так и горячей не может быть более 8 часов в месяц. и 4 часа единовременно.
Вы вправе обратиться в госжилинспекцию и прокуратуру на УК.
Если есть необходимость, готов подготовить для Вас соответствующие жалобы, для этого обращайтесь в чат, услуга будет уже платной.
1. Прежде всего следует срочно обратиться с жалобами с Государственную жилищную инспекцию и в мэрию вашего города
2.Также вы можете предъявить управляющей компании претензии в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей»-
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).