Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег от интернет-магазина за недоставленный товар?
Здравствуйте.01.12.18 оплатил заказ в интернет магазине на сумму 13..696.руб.Оплачивал по реквизитам банка.В этот же день на почту пришло вот это уведомление " Здравствуйте, информация передана в бухгалтерию, как денежные средства поступят (1-2 банковских дня), заказ перейдет в статус "оплачен", Вам придет оповещение на электронную почту" 04.12.18 Пришло уведомление что заказ оплачен.05.12.18 пришло уведомление что заказ готовится к отправлению.10.12.18 пришло уведомление что заказ отправлен.С менеджером общался последний раз 09.12.18 всё было нормально.Срок доставки был оговорен после оплаты 7-10 дней.13.12.18 хотел зайти на сайт а его нету,звоню на телефон он выключен,пишу на почту такая же басня.Как бы еще и время доставки не прошло но нет ни какой связи с продавцом,наверное лоханулся как быть в этой ситуации,куда обращаться.Сайт назывался СОРБО.РУ Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/2199853/#a3084464
Здравствуйте.
В Вашей ситуации подлежит применению Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
По таким искам потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины