Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого необходимо?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Покупал микроволновую печь 11 месяцев назад, гарантия заканчивается через месяц. После покупки техники печь работала хорошо, через пару месяцев она начала нагреваться и сгорела, я здал ее на ремонт в магазин мне ее починили по гарантии, сейчас печь работает очень плохо и нагревается, гарантия проходит повторюсь через месяц. Ходил в магазин где покупал технику они ее не хотят принимать или обменивать. Мне кажется консультанты просто тянут время. Слышал есть какое то заявление о прав потребителей на возрат техники, подскажите пожалуйста что мне делать, заранее спасибо!
Добрый день!
Сколько печь была в ремонте в первый раз? Имеете право написать претензию на замену в следующих случаях:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Пишите письменную претензию в 2 экземплярах, отдавайте в магазин, на втором требуйте поставить отметку о принятии. В случае отказа — пишите сразу жалобу в потребнадзор и прокуратуру.
Всего Вам наилучшего!
Марсель, здравствуйте!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(далее Закон N 2300-1) :
Однако, в Вашем случае выявлен не просто недостаток товара, а именно существенный недостаток товара.
Следовательно, применяются правила предусмотренные п.1 ст. 18 Закона N 2300-1 о том, что в случае обнаружения существенного недостатка товара указанные требования подлежат удовлетворению и по истечении указанного выше срока.
Это означает, что продавец обязан вернуть Вам деньги за данную СВЧ-печь.
Необходимо обратиться с письменной (!) претензией к продавцу. При этом получить подтверждение получения указанной претензии продавцом. Если Вы будете разговаривать с ними просто устно — никто Вам ничего не вернет. Если продавец и после направления претензии откажется возвращать Вам деньги, можете смело обращаться в суд. Если у Вас остались еще какие-то вопросы, можете обратиться ко мне в чат.