Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик мебели не предоставил одну кухонную дверку, что делать?
Приобрели кухонный гарнитур. В июне 18 года. Оплата сразу в день покупки. Когда привезли гарнитур домой -
Одна дверка отсутсвовала (разобрали коробки). Поставщик магазин мебели сказал подождать. Наступил декабрь . Магазин отказывается отдать нам дверь. За которую мы заплатили ещё летом
В таком случае вас следует предъявить магазину письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте.
Добрый вечер, Ольга.
Если вы уведомили продавца об отсутствии дверцы устным способом (например при разговоре по телефону) и в дальнейшем не напоминали об этом, то вполне реально ваша устная претензия могла быть забыта.
В таких случаях необходимо обращаться письменно, подробно изложив ваши претензии в письменной претензии продавцу мебели. В таком случае, вам наверняка докомплектуют товар.
Надеюсь, мой ответ помог вам. Если остались вопросы, напишите мне, для этого нужно кликнуть «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь.
Пишите, всё обсудим. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.