8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение стоимости утерянной посылки почтой России

Здравствуйте. Наш магазин отправил товар (ЗАКАЗ) покупателю «Почтой России» стоимость 11218 руб. Причем на нашем сайте есть возможность выбора, страховать посылку (ее стоимость) или нет. Покупатель сама решила без страховки.Так же указано на сайте, что магазин не несет ответственности за работу (утерю) отправления. Однако, на не застрахованных посылках мы все равно ставим мин. стоимость (40 руб.) стоимость почтового пакета и статус ценной посылки. Почта потеряла отправление, о чем письменно уведомила покупателя и готова возместить штраф 400 руб. за посылку и 40 руб. оцененную стоимость. Покупатель требует от нас всю стоимость заказа и винит нас, что мы не правильно указали стоимость посылки на пакете, хотя мы и не должны были ее указывать вовсе. Кто прав и почему мы должны возмещать, если мы уже отправили товар?

Показать полностью
  • IMG_20181215_161458
    .jpg
, Сергей, г. Дмитров
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, после сдачи посылки в подразделение ФГУП «Почта России», ответственность за почтовое отправление несёт именно Почта России, она и признала вину в утере посылки.

В соответствии с указанными Правилами стоимость (ценность посылки) указывается только при отправлении посылок с объявленной ценностью

В вашем случае клиент лично и добровольно выбрал вид отправления- без страхоавки и без объявленной ценности, поэтому вы никакой ответственности перед клиентом не несёте.

Все претнзии он должен предъявлять только к ФГУП «Поста России»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Можно ли частному лицу через почту России отправить ювелирку
Можно ли частному лицу через почту России отправить ювелирку
, вопрос №4061269, Анна, г. Иркутск
Гражданское право
Расходы, понесенные каждой стороной в процессе рассмотрения настоящего дела, остаются на стороне их понесшей и возмещению не подлежат5
Прошу разъяснить данный пункт в мировом соглашении. 5. Расходы, понесенные каждой стороной в процессе рассмотрения настоящего дела, остаются на стороне их понесшей и возмещению не подлежат.
, вопрос №4061155, Роман, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Недвижимость
Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо
У меня есть договор на приобретение нежилого помещения в новом доме. Продавец обязался выполнить в нем некоторые работы (полы, воду, канализацию). Продавец - юр лицо. Срок был до конца 23 года. В самом конце декабря они мне прислали уведомление, что срок переносится на конец марта 24 и предложили подписать доп. Я написал им, что такой доп подписывать не буду и направил претензию с расчётом неустойки по п. 3 ст. 23.1 Закона ЗПП. до сих пор никакого ответа от них не получил. Работы на объекте не ведутся. Я выплачиваю ипотеку. Также я направил продавцу письменную претензию по почте но он ее не получил - Почта РФ вернула мне письмо. Я хочу обратиться в суд с требованием выполнения обязательств по договору, передачи объекта и выплате неустойки. подскажите пожалуйста правильную форму искового заявления на такой случай
, вопрос №4057576, Артем, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.12.2018