Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение стоимости утерянной посылки почтой России
Здравствуйте. Наш магазин отправил товар (ЗАКАЗ) покупателю «Почтой России» стоимость 11218 руб. Причем на нашем сайте есть возможность выбора, страховать посылку (ее стоимость) или нет. Покупатель сама решила без страховки.Так же указано на сайте, что магазин не несет ответственности за работу (утерю) отправления. Однако, на не застрахованных посылках мы все равно ставим мин. стоимость (40 руб.) стоимость почтового пакета и статус ценной посылки. Почта потеряла отправление, о чем письменно уведомила покупателя и готова возместить штраф 400 руб. за посылку и 40 руб. оцененную стоимость. Покупатель требует от нас всю стоимость заказа и винит нас, что мы не правильно указали стоимость посылки на пакете, хотя мы и не должны были ее указывать вовсе. Кто прав и почему мы должны возмещать, если мы уже отправили товар?
- IMG_20181215_161458.jpg
В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, после сдачи посылки в подразделение ФГУП «Почта России», ответственность за почтовое отправление несёт именно Почта России, она и признала вину в утере посылки.
В соответствии с указанными Правилами стоимость (ценность посылки) указывается только при отправлении посылок с объявленной ценностью
В вашем случае клиент лично и добровольно выбрал вид отправления- без страхоавки и без объявленной ценности, поэтому вы никакой ответственности перед клиентом не несёте.
Все претнзии он должен предъявлять только к ФГУП «Поста России»