Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали подержанный принтер вместо нового и предлагают привезти его назад, а я не выхожу из дома
Здравствуйте! Вчера приобрела принтер с довольно известного магазина с доставкой на дом!( по причине того что выходить из дома я не могу)
Привезли. Курьер сказал что при нем распаковывать не нужно, если не будет работать обратиться в тех поддержку. Распаковала я его не сразу. Когда дошли руки, обнаружила что в принтере уже установлены картриджи и сняты все защитные пленки для транспортировки, т.е перевозили его без транспортировочных материалов.
Подумав о том, что мне заботливо установили в магазине я приступила действовать по инструкции, обратила внимание что инструкции стало две, одна грязная в чернилах, другая чистая в мешочке, кто то забыл видимо ее убрать...понятным делом дальше у меня дела не продвинулись, выстроить печатающую головку не удавалось, принтер показывал ошибку о том, что засорены сопелы, и тут я увидела данные о чернилах! А они то на нуле!!! Прочистила я сопелы и все таки выровнила печатающую головку, но теперь мне принтер пишет что краска закончилась и теперь нужно менять ее! Ну неужели из за 5 листов, котрые печатались черно-белым, я закончила краску? В общем нет! Прислали мне принтер б/у какой то! Во всяклм случае картирджи точно! Связадась с тех поддержкой, заявляют о том что они отправляли нормальный запакованный принтер, приезжайте мы посмотрим! Я напоминаю, я не могу выходить из дома и как мне приехать еще и в другой город?
Теперь вопрос: «есть ли какой нибудь шанс получить от них доставкой новый принтер или новые картриджи? Или вообще найти управу на такую наглость?»
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Регина. Если принтер весит более 5 килограмм, то они обязаны сами за ним приехать. Если это был действительно б/у принтер, то они обязаны были Вас об этом предупредить. В любом случае надо писать в адрес продавца претензию
Если магазин относится к сетевым (например Эльдорадо), то претензия пишется или на имя директора сети или на имя управляющего конкретным магазином. В разных сетях- по разному, в Связном например- на имя гендиректора сети