Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не ответил на претензию в течение 11 дней?
Написал претензию, нет ответа. Прошло 11 дней. Нужна помощь с составлением искового заявления. Проблема в том что я скоро уезжаю на вахту и буду только после праздников.
Здравствуйте.
Исковое можно заказать любому специалисту сайта (услуги разные и согласуются персонально). До искового можно направить жалобу в Роспотребнадзор, вполне возможно, это позволит избежать суда.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Николай!
Могу помочь подготовить документы для суда.
Свяжитесь со мной для подробной консультации.
С уважением, Виталий Фролов
Добрый день, Николай.
Уточните пожалуйста, что была за претензия. Лучше скиньте мне в чат ее.
Да, и 10 дней дается с момента получения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите мне в чат. О цене договоримся.