8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли спорткомплекс требовать ФИО и номер телефона у посетителей при продажи разового посещения

Добрый день! Мы спортивный комплекс и у нас есть как разовые посещения ,так абоненты на разный срок . Для прозрачности нам необходимо вносить ФИО посетителя не только кто купил абонемент , а необходимо и разовые посещения чтобы видеть картину посещаемости. насколько правомерно требовать у посетителей разовых посещений их данные ,причем только ФИО и телефон. Нам необходимо ссылаться на определенный документ?

, Ярослав, г. Буденновск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ярослав.

В данном случае речь идет о договорных правоотношениях в сфере оказания услуг.

В соответствии с

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О персональных данных»

Статья 6. Условия обработки персональных данных
 

1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;

0
0
0
0
Денис Васильев
Денис Васильев
Юридическая компания "Разумные Решения", г. Саратов

Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ относит Ф.И.О. к персональным данным, сбор, хранение и обработка которых возможна только с согласия лица. Можно обратиться в прокуратуру с жалобой на данное нарушение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона.что мне делать?
мальчик просит интим иначе напишет как то маме через мой номер телефона..что мне делать??
, вопрос №4097578, ксения, г. Москва
Семейное право
Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
Пристав возбудил ИП, заявление о сохранении прожиточного минимума удовлетворил, тут же направил постановление об удержании 50% с пенсии в СФР. Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
, вопрос №4097447, Инга, г. Москва
Семейное право
Имеет ли права на ребенка и имущество бывший муж, если развелись до рождения ребёнока
Имеет ли права на ребенка и имущество бывший муж,если развелись до рождения ребёнока
, вопрос №4096461, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 14.12.2018