Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снятие пометки о массовой регистрации юр. Лица и недостоверных сведений о регистрации
Добрый день!
Столкнулись с тем, что налоговая инспекция присвоила нашему юридическому адрес пометки о массовости и недостоверности сведений.
Несколько лет арендуем помещение в бизнес-центре, осуществляем реальную хозяйственную деятельность.
И в уставе, и в ЕГРЮЛ данные полностью совпадают, но адрес указан неполный, т.е. город, шоссе, дом, строение. Номер подъезда, этаж и номер офиса нигде не указаны.
Мы можем направить обращение в налоговую инспекцию со всеми сопутствующими документами: платежными поручениями, гарантийным письмом, договором аренды и т.д. Но насколько я понимаю, поскольку адрес регистрации — массовый, это ничего не изменит?
Соответственно нам нужно подавать форму для уточнения данных? Требуется ли в нашем случае готовить форму Р-13001 с внесением изменений в устав, или мы можем обойтись формой Р-14001?
Если сейчас у вас в Уставе указан адрес город, шоссе, дом, строение, то надо подавать и форму 13001, и форму 14001 + вносить изменения в Устав.
Причем при внесении изменений в Устав, лучше указать просто город, чтобы потом при каждой смене адреса в пределах города не пришлось опять подавать 2 заявления и менять адрес.
Если в Уставе указан только город, то достаточно подать форму 14001.
Соответственно все изменения вносятся на основании решения общего собрания участников общества, которое также надо будет подавать в налоговую.
Добрый день, Владимир.
И в уставе, и в ЕГРЮЛ данные полностью совпадают, но адрес указан неполный, т.е. город, шоссе, дом, строение. Номер подъезда, этаж и номер офиса нигде не указаны.Владимир
Исходя из этого, вам нужно добавить сведения в адрес (номер офиса, этаж и номер подъезда указывать не нужно, исходя из требований Приказа ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Добавьте сведения о номере офиса в Устав, оформив протокол общего собрания участников (если участников несколько) либо решение (если один участник), после чего указанный протокол (или решение) вместе с платежным поручением об уплате госпошлины и новым уставом подавайте одновременно с заявлением по форме Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица».
На мой взгляд, подавать еще одно заявление по форме Р14001 не нужно, поскольку после регистрации изменений, внесенных в устав, данные изменения будут отражены в ЕГРЮЛ.
Заявление по форме Р14001 подается, если изменения в устав не вносятся, но у вас такие изменения будут внесены (добавлен номер офиса).
На мой взгляд, такое обращение можете направить уже после внесения изменений по адресу, если отметку не уберут.
Также отмечу, что после изменения адреса и внесения данных по нему в ЕГРЮЛ направьте всем контрагентам, с которыми заключены действующие договоры, уведомления об изменении адреса. При этом подписывать дополнительные соглашения к договорам не нужно.