Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять или вернуть керамическую плитку в магазине?
Добрый день!
Купили коллекцию керамической плитки, данную плитку начали устанавливать только через год после покупки. При установки заметили, что один цвет плитки не подходит по кабаритам (калибровки) с другим цветом, из за чего швы между плитками становятся не ровнымм.
Можно ли обменять/вернуть керамическую плитку из за несоответствия калибровки спустя год, если она еще упакована в коробках?
Здравствуйте, Алена. Если плитка надлежащего качества, то Вы ее вернуть не сможете, так как с момента ее покупки прошел год. Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня его приобретения, если: купленный товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату этого товара.
.
Если так, то это товар ненадлежащего качества. Пишите претензию, ссылайтесь в ней на то, что размер товара не соответствует. Ссылайтесь в претензии на ст. 18 Закона о защите прав потребителей