Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за непоставленный товар в моем случае?
Здравствуйте!
Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней.
привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной.
Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было.
Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась.
Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается
Здравствуйте!
Для начала можете попробовать обратиться в Роспотребнадзор, а затем уже в Прокуратуру. Если они не помогут, то уже идти в суд, т.к. налицо ненадлежащее исполнение условий договора. А то что ИП закрыла не рассчитавшись с долгами, так его восстановить можно по этому основанию