Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отреагировать на претензию по ремонту?
Я занимаюсь ремонтом телефонов!
На ремонт попал телефон с неисправным дисплеем, и неисправной акб.Принесли его в выключенным состоянии( то есть он не работал.)С клиентом решили ремонтировать(менять дисплей, аккумулятор)
После замены, аппарат так же не включался но загорался логотип. с клиентом согласовали восстановить ПО устройства. После он включился в штатном порядке.За ремонт была взята некая сумма средств ( Замена дисплея, аккумулятор и восстановление ПО) Запчасти так же были куплены у нас.После восстановление ПО клиент не смог активировать телефон так как не помнил данные учетной записи, а в дальнейшем его заблокировали службой icloud.
Клиент требует денежные средства за весь ремонт. И еще говорит якобы мы твердили ему что замененные запчасти будут ОРИГИНАЛЬНЫЕ. как мне отреагировать на это? адекватно диалог не ведется! составлена претензия но она полу правдивая. Пишут того что не было.
Спасибо за помощь!
Здравствуйте Евгений, Вам необходимо на представленную претензию отреагировать и направить мотивированный ответ. Обосновав и мотивировав свою точку зрения.