Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественную электронную сигарету в комиссионный магазин?
Здравствуйте, 3 дня назад купила в комиссионном магазине вейп.Через день после пользования перестал работать.Ходила в магазин , чтобы поменять или вернуть деньги, но продавец отказывается это делать, ссылаясь на то что у них нет гарантии.Правомерно ли это?
Добрый день, Ксения!
Предъявить одно из требований Вы можете, но вопрос стоит в данном случае в доказывании. Учитывая, что гарантийного срока на товар не установлено, Вы сами должны доказать, что поломка возникла не по Вашей вине. Например, можно провести независимую экспертизу либо обратиться в какую-нибудь организацию по ремонту подобных вещей, которые произведут ее диагностику, выдадут заключение. После этого Вам следует написать продавцу письменную претензию, приложив копию заключения.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.