Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если приемку мебели подписала без недостатков, а затем приосмотре выявила царапины

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации.

Заказала мебель (шкаф). В договоре значилась доставка до подъезда и сборка, но не прописали подъем на этаж.

Грузчик фирмы привез мебель, поднял её на этаж. Мы оплатили ему деньги, но расписку не взяли. Хотела сразу посмотреть части мебели (они были упакованы). Но грузчик сказал, что сразу придет сборщик её осмотрит., а мне нужно расписаться в факте что кол-во (11 пакетов) соответствует, и что зеркало на дверце в порядке (он развернул одну коробку и показал зеркало на двери) Зеркало было цело я расписалась. Пришел сборщик собрал мебель. После сборки дверь (та, что с зеркалом оказалась, поцарапана) в акте сборки это указали, а акте приемки естественно нет (так как я смотрела зеркало, а не дверь). Магазин идет в отказ: говорит, что это наша вина раз в акте доставки не указали что дверь с царапиной. Что делать?

15 Сентября 2013, 07:47, вопрос №219608 Русяева Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats