8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в данной ситуации вести себя с коллекторами?

Здравствуйте! В октября 2014 года взяла кредитную карту на 30 000 по кредиту не платила. В 2016 году у банка отозвали лицензию. В ноябре 2018 начали звонить коллекторы из компании ООО СКМ и требовать долг в размере 118 000 с копейками.

При том, что банк не сообщил куда можно гасить кредит, то есть не было никаких писем с данными счетов для погашения, за все эти 4 года не звонили ни разу.

Перед звонками коллекторов писем с уведомлением о том, что бак передает долг коллекторам тоже никаких не было.

Как вести себя с коллекторами? Ведь срок исковой давности прошел? Грозят, что подадут в суд, коллекторское агенство не имеет же таких полномочий?

Как вести себя в этой ситуации?

Показать полностью
, Дарья, г. Новосибирск
Яна Кононова
Яна Кононова
Юрист, г. Нефтекамск

здравствуйте Дарья, 

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 24, 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 года N 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности», по смыслу пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса РФ течение срока давности по иску, вытекающему из нарушения одной стороной договора условия об оплате товара (работ, услуг) по частям, начинается в отношении каждой отдельной части. Срок давности по искам о просроченных повременных платежах (проценты за пользование заемными средствами, арендная плата и т.п.) исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу.

Коллекторам придется доказывать столь длительное не обращение в суд и не направление вам претензий. Документов ни каких от них не получайте, не общайтесь. Они знают о применении срока давности поэтому не обращаются в суд.

желаю удачи

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо вам большое!
Похожие вопросы
Банкротство
Скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе?
у меня такая ситуация, что со многими мфо в которых я взял займ, я имел уже дело, с некоторым впервые, влез в эту кабалу так, берёшь в одной конторе, когда подходит срок в другой, чтобы в первой продлить займ. я ни где не работал, и указывал место работы на котором я не работал никогда, так же и сумму дохода указывал. скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе? завтра у меня в некоторых мфо будет день оплаты, соответственно начнётся просрочка.. до этого никогда просрочек не было, а просто продлевал их благодаря другим мфо. буду рад услышать ответ на этот вопрос
, вопрос №4089047, Евгений, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как нам действовать правильно в данной ситуации?
Здравствуйте! Мы проживаем в частном секторе (ИЖС) в частном доме. В приложении обращение к прокурору жителей соседней улицы, где описана ситуация. Так же инициировано собрание с администрацией города по вопросу о холодном и горячем водоснабжении. от себя напишу, что в этом году в наших планах нет подключения газа, нас устраивает, что в данный момент у нас в доме есть центральное отопление (в зимние месяцы-отопительный сезон) и холодная питьевая вода постоянно. .Должны ли представители теплокомплекса за свой счет проводить линии горячего или холодного водоснабжения? Какие вопросы задать на собрании в администрации? Как нам действовать правильно в данной ситуации?
, вопрос №4088068, Наталья, г. Каменск-Уральский
Договорное право
И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
Добрый день. 21 января заказали плинтуса, внесли предоплату 20000. Из документов только товарный чек. На словах сказали плинтуса будут готовы через 2 месяца. Сейчас 17 апреля кормят завтраками, товар так и не получили. Хотелось бы взыскать неустойку. И подскажите что вообще делать в данной ситуации?
, вопрос №4087985, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018