8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, купленного на сайте объявлений

Подскажите как мне поступить.купила фотоопарат на сайте обьявлений тойсть б/у.пришла домой а аккамуляторы и зарядка к ним оказалась не рабочая .могу ли я вернуть тавар продавцу ?

, Дарья, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Дарья

Только в судебном порядке согласно ст.450 ГК РФ, Вам надо было проверить товар, прежде чем его покупать, теперь в суде надо предоставлять соответствующие доказательства ст.55 ГПК РФ

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
У меня есть подтверждения того что мы не могли проверить их! у меня есть сообщения где она мне пишет не сможем проверить так как они разряженны
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты, выбирали товары, чтобы люди больше узнавали о товарах, и соответственно я тоже получаю какую-то копейку, и для того чтобы выводить средства, нужно пройти верификацию, верификация происходит путем вклада денег, я кинул в общем счете 145к, и мой аккаунт верифицировали, но тут человек который сидит на поддержке пишет про какие-то бумаги, я могу вам это скинуть если нужно, и внести оплату 200к, и тут я понимаю что меня обманули, как можно решить проблему не обращаясь в полицию?
, вопрос №4092040, Максим, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Можно их как то обязать сделать возврат?
Здравствуйте. в 2020 году покупала билеты на концерт польской группы percival через сайт неоклассика. концерт сначала переносили 2 раза на конкретные даты, а теперь он вообще висит в статусе "дата переноса на согласовании". этот статус висит с 22 года. деньги они возвращать отказываются, ссылаясь на 442 постановление. отвечают что билет возвращать не нужно, ведь концерт не отменен, а просто пока перенесен. пыталась сослаться на то, что я имею право вернуть билет просто по причине того, что я уже никуда не хочу идти, но они снова ссылаются на это постановление и не согласовывают мне возврат. можно их как то обязать сделать возврат?
, вопрос №4090776, Татьяна, г. Карабаново
Дата обновления страницы 12.12.2018