8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Посягательство на жилищные права

Здравствуйте Уважаемые юристы.

На момент приобретения мною гражданства Р.Ф. в июле 1997 г, каких либо возможностей для восстановления своих жилищных прав утраченных на почве межнациональных конфликтов у не существовало, так как не Жилищный кодекс Р.Ф. не Гражданский кодекс Р.Ф. не подразумевали те явления, с которыми граждане бывшего СССР столкнулись в период развала государства.

Исходя из этих обстоятельств с целью воссоздания отсутствующих механизмов для реализации гражданами Р.Ф. своих жилищных прав предусмотренных гражданским и жилищным кодексом Р.Ф. гарантированных ст. 40 Конституции Р.Ф. Государственная дума Р.Ф. в 1993 году издала миграционное законодательство, в частности « Ф.З.О вынужденных переселенцах» которое и обеспечило наличие недостающих правовых факторов для связи пострадавших граждан с жилищным законодательством Р.Ф. Правовые гарантии предусмотренные жилищным законодательством Р.Ф. для данной категории граждан были прописаны в статье 7 Ф.З. «О вынужденных переселенцах» в ранней её редакции

Однако параллельно миграционному законодательству в недрах правовой системы Р.Ф. а точнее в ФМС Р.Ф. нашлись «люди» которые разработали античеловеческую, преступную концепцию, главная задача которой сводилась к ликвидации воссозданных механизмов по реализации гражданами Р.Ф утраченных жилищных прав, что уже как целеполагание, являлось « Преступлением против Конституционных прав и свобод человека гражданина»

Для достижения данного замысла достаточно было методом провокации и фальсификации законодательства не допустить предоставление гражданам Р.Ф. статуса Вынужденного переселенца при том, что по факту своего положения они продолжали прибывать в состоянии соответствующему критериям Вынужденного переселенца. Таким образом граждане Р.Ф. утрачивали единственные воссозданные миграционным законодательством механизмы по реализации своих жилищных прав, так как никакое другое законодательство не регулировало то состояние в котором они оказались после развала СССР.

Я оказался среди тех на ком была применена эта преступная концепция суть которой сводилась к провокации направленной на несвоевременное обращение мною с ходатайством в миграционную службу о предоставлении мне статуса Вынужденного переселенца.

В моём распоряжении имеются три документа от миграционной службы г. Москвы органа ФМС. Р.Ф. которые содержат в себе неопровержимые доказательства указывающие на намеренную провокацию со стороны должностных лиц. Направляю Вам три копии документов один из которых и содержит в себе заведомо ложные сведения от руководителя М.С.г.Москвы.. Думаю документы скажут сами за себя.

Каким тяжким бременем легли на меня последствия этой провокации при необходимости изложу позже.

Надеюсь файлы передадутся корректно.

Показать полностью
  • Пятое обращение в прокуратуру.
    .docx
  • второе
    .jpg
  • третье письмо.
    .jpg
  • все ранние реакции аналогичны.
    .jpg
  • Первое
    .jpg
  • второе
    .jpg
  • Первое
    .jpg
  • второе
    .jpg
  • третье письмо.
    .jpg
  • второе
    .jpg
  • Макаров
    .jpg
, Леонид, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Леонид.

Исходя из позиции уполномоченного органа согласно ответу от 19.10.2010 года следует, что Вами был пропущен срок для подачи соответствующего обращения, а вернее ходатайства о признании вынужденным переселенцем, по действующему на тот период времени законодательству он составлял один месяц со дня утраты статуса беженца в связи с приобретением гражданства РФ, данное положение было исключено в дальнейшем из закона  согласно:

Федеральному закону от 30.12.2015 N 467-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О вынужденных переселенцах“

Статья 1
 

2) в подпункте 2 пункта 1 статьи 2 слова „либо в течение одного месяца со дня утраты статуса беженца в связи с приобретением гражданства Российской Федерацииисключить;

Соответственно имеет значение то, каким образом Вас уведомили об утрате статуса беженца в тот период, возможно имело в том числе место и несвоевременное уведомление со стороны уполномоченного органа не тот период т.е. ФМС.

Так вот согласно действующему на тот период федеральному закону следовало:

О беженцах в редакции Федерального закона от 28 июня 1997 года N 95-ФЗ 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О беженцах  

в редакции, введенной в действие с 3 июля 1997 года
 Федеральным законом от 28 июня 1997 года N 95-ФЗ)

3. Уведомление об утрате лицом статуса беженца или о лишении лица статуса беженца с указанием причин принятого решения об утрате статуса беженца или о лишении статуса беженца и порядка его обжалования вручается или направляется данному лицу федеральным органом исполнительной власти по миграционной службе либо его территориальным органом в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

При этом порядок обращения с ходатайством о признании вынужденным переселенцем на тот период регулировался согласно утратившему силу приказу ФМС РФ 

от 31 марта 1997 года N 19

О мероприятиях, связанных с порядком признания лицвынужденными переселенцами, их учета и переучета

____________________________________________________________________Не применяется с 25 марта 2008 года на основании приказа ФМС России от 20 декабря 2007 года N 465

по ссылке: http://docs.cntd.ru/document/9...

Соответственно лица имеющие статус вынужденного переселенца, являлись таковыми на определенный законом срок, согласно действующей на тот период редакции в соответствии с 

ЗАКОН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О вынужденных переселенцах

(в редакции, введенной в действие с 28 декабря 1995 года Федеральным законом от 20 декабря 1995 года N 202-ФЗ)

4. Статус вынужденного переселенца предоставляется на пять лет. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Закона, по обеспечению обустройства вынужденного переселенца и членов его семьи на новом месте жительства на территории Российской Федерации.

Из всего этого следует, что на тот период времени, либо был нарушен срок Вашего уведомления об утрате статуса беженца чсо стороны ФМС, либо Вы сами не обратились в месячный срок после принятия такого решения с ходатайством о признании вынужденным переселенцем.

Если в первом случае это вина уполномоченного органа, то во втором варианте это уже упущение самого гражданина в связи с пропуском срока.

Следовательно, если в этом было допущено нарушение порядка со стороны  уполномоченного органа и Вами не было получено соответствующее уведомление о принятом решении об утрате статуса беженца в течении трех дней, необходимо иметь соответствующие доказательства отсутствия такого уведомления либо нарушении срока направления Вам его со стороны уполномоченного органа.

В случае же пропуска срока предусмотренного законом для подачи ходатайства Вами, при своевременном уведомлении об утрате статуса беженца со стороны ФМС, о чем свидетельствует и позиция отраженная в ответе от 19.10.2010 г., единственным основанием для его восстановления может служить только уважительность причины для пропуска подачи ходатайства.

Указанная ситуация, при отсутствии и отказе в получении статуса вынужденного переселенца, конечно же лишила Вас тех гарантий, которые были предусмотрены на то время федеральным законом

Федеральный закон от 20 декабря 1995 г. N 202-ФЗ „О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О вынужденных переселенцах»:

Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в отношении вынужденного переселенца

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

2) включают вынужденного переселенца в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в список граждан на получение жилья, строительство (приобретение) которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местного бюджета независимо от срока проживания в данной местности;

3) оказывают вынужденному переселенцу помощь при вступлении в жилищный кооператив, помощь в индивидуальном жилищном строительстве, включая предоставление (приобретение) земельного участка и приобретение строительных материалов;

4) предоставляют вынужденному переселенцу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, безвозмездные субсидии на строительство (приобретение) жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Т.е. в такой ситуации, на тот период времени в случае признания Вас вынужденным переселенцем, срок на который давался данный статус составлял 5 лет т.е. до 2003 года, в течении которых Вы были вправе воспользоваться указанными мерами поддержки со стороны государства.

Между тем на мой взгляд, восстановить данный статус даже при наличии соответствующих оснований для этого, а также признать на право на указанные меры  поддержки для вынужденных переселенцев предусмотренные законодательством на то период времени,  как в административном так и в судебном порядке, практически реализовать будет крайне затруднительно.

1
0
1
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва

Уважаемый Иван Иванович. Ваш ответ для меня оказался более приемлем относительно второго полученного мною ответа. Но практически ничего нового я не узнал.

Вкратце.

Из п. 3 ст 9  Ф.З.О Беженцах следует что лицо утрачивает статус беженца на основании принятого решения об утрате лицом статуса беженца. Основанием для принятия решения об утрате статуса беженца помимо прочих является Принятие гражданства Р.Ф. В отношении меня решение было принято в мае 1998 года. В течении трёх рабочих дней со дня принятия решения миграционная служба обязанна была направить мне официальное уведомление об утрате статуса беженца на основании принятого решения. Но я не только не был уведомлён а напротив получил лживое письмо от руководителя М.С.г. Москвы  о том что процедуры такой не существует.( ст 136, 140 У.К.Р.Ф.) ( файл первый) 

Таким образом, скрыв от меня дату принятия решения, об утрате мною статуса беженца, обеспечивалась единственная задача.   
          А именно,  лишить меня точки отсчёта месячного срока коим является  день получения уведомления, об утрате статуса беженца, тем самым спровоцировать несвоевременное обращение в миграционную службу о предоставлении мне статуса Вынужденного переселенца.

Позже представитель ФМС Р.Ф. В.А. Макаров в письме от 13.04. 2016 опроверг лживые сведения данные  руководителем М.С. г. Москвы.( файл второй)

     Деяние  по отмене процедуры в отношении меня по утрате статуса беженца  и  тем самым лишении меня точки отсчёта для своевременного обращения с ходатайством о признании меня Вынужденным переселенцем является длящимся преступлением так как мое бездомное положение которое я сейчас переживаю в острой своей фазе  было предопределено этим злодеянием. 

Действия руководства Миграционной службы г. Москвы намеренно направленные на невозможность реализации мною жилищных прав методом  вытеснения меня из — под защиты Ф.З.О вынужденных переселенцах  уже    как целеполагание,  являются « Преступлением против Конституционных прав и свобод человека гражданина»    

Так вот сейчас я переживаю последствия применённых в отношении меня провокаций в самых острых её проявлениях…

Суды не реагируют Прокуратура не реагирует. Президент не реагирует.

Я понимаю что рассчитывать на идеальное правовое государство мне не приходится. Но хотя бы какие то признаки должны проявлятся.

И последнее. Деяние  по отмене процедуры в отношении меня по утрате статуса беженца  и  тем самым лишении меня точки отсчёта для своевременного обращения с ходатайством о признании меня Вынужденным переселенцем является длящимся преступлением так как мое бездомное положение которое я сейчас переживаю в острой фазе  было предопределено этим злодеянием.

 Собственно я поэтому и обратился к юристам.

Что мне делать?

 
 

Но я не только не был уведомлён а напротив получил лживое письмо от руководителя М.С.г. Москвы  о том что процедуры такой не существует.( ст 136, 140 У.К.Р.Ф.)

Как указывал в своем ответе, данный факт необходимо доказать и здесь при возможности такого доказывания хотя бы с помощью как Вы указали

 лживое письмо от руководителя М.С.г. Москвы 

В такой ситуации обращение ни в прокуратуру ни в другом административном порядке положительного результата не даст по моему мнению.

Здесь вопрос нужно решать только в суде, предъявив комплексный иск, как в правопреемнику ФМС уже МВД РФ по вопросу нарушения Ваших прав, так и иск к исполнительном органы власти в сфере жилищного обеспечения отдельных категорий граждан в части признании права.

Т.е. только в таком порядке, при этом судебное разбирательство не гарантирует на 100% положительный исход дела на мой взгляд, так как слишком много нужно доказать и обосновать, плюс изменения в законодательстве произошедшие за данный период и передача полномочий от одних органов  к другим все усложняет, изменение мер государственного обеспечения в том числе.

Но теоретически считаю подать такой иск возможно, если положительного исхода дела в российских судах не будет, нужно будет дойти до Европейского суда по правам человека.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Леонид, здравствуйте!

Согласно статье 7 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4530-I «О вынужденных переселенцах» Вас могли бы поставить на очередь в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Не внеочередное предоставление жилья, а только постановка на очередь. При чем даже сейчас она еще не подошла бы и Вы до сих пор квартиру так бы и не получили.

Относительно утраты статуса беженца — тут Вас никто не вводил в заблуждение и какого-то умысла именно в отношении Вас у гос. органов не было — Основание утраты статуса изложено в законе, закон опубликован и доступен, тем более в том числе и на основании этого закона Вы оформляли гражданство РФ и говорить о том, что Вы не могли знать о утрате статуса при получении гражданства было бы не обоснованным. 

Другой вопрос стоит в уведомлении Вас в установленные сроки — конечно это было нарушением Ваших прав, однако спустя 20 лет с этого момента Вы в суде ничего не смогли бы добиться — все сроки вышли. 

Плюс ко всему Ваш вопрос уже рассматривался в Солнцевском районном суде и 16 апреля 1999 года решение суда вступило в законную силу.

Если уж в 2011 году Вам отказали в пересмотре гражданского дела, то сейчас, спустя еще семь лет  никаких новых оснований для пересмотра не появится.

Я Вам советую не тратить сейчас ни время, ни нервы на инициацию судебных процессов — по Вашему вопросу суды всё уже решили и отменять ничего не будут в виду отсутствия для этого оснований.

Но! Есть то, что именно сейчас имеет смысл сделать: советую Вам обратиться с заявлением и приложением всех документов к уполномоченному по правам человека в Российской Федерации. Приемная уполномоченного находится по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

Согласно статье 1 Федерального конституционного закона от 26 февраля 1997г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»

институт уполномоченного по правам человека является государственным органом, который участвует во всех четырех структурных элементах механизма обеспечения прав и свобод человека и гражданина: в ом числе и в охране, защите прав и свобод, и оказании квалифицированной юридической помощи.

Обращение к уполномоченному по правам человека рассматривается как раз тогда, когда все законные способы дял восстановления Вашего нарушенного права исчерпаны, то есть все судебные инстанции пройдены и результата никакого не последовало. То есть именно Ваш случай. 

При том, что полномочия у Уполномоченного достаточно широки и реальная помощь в решении Вашего вопроса возможна.

Сайт уполномоченного по правам человека в РФ Вы найдете по ссылке: http://ombudsmanrf.org/ombudsm...

При обращении обязательно укажите, что обращения в суд были и результата не принесли. 

0
1
0
1
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

По Вашему разьяснению у меня возник вопрос в части где Вы пишите.

Относительно утраты статуса беженца — тут Вас никто не вводил в заблуждение и какого-то умысла именно в отношении Вас у гос. органов не было — Основание утраты статуса изложено в законе, закон опубликован и доступен, тем более в том числе и на основании этого закона Вы оформляли гражданство РФ и говорить о том, что Вы не могли знать о утрате статуса при получении гражданства было бы не обоснованным. 

Вопрос стоит о юридических последствиях принятия гражданства Р.Ф…

Как пример. Исходя из из правил дорожного движения мы понимаем, что Проехав на красный свет мы  совершили правонарушение. Однако юридические последствия наступают с момента  когда официально вынесено постанавление о правонарушении.

Ознакомьтесь с п.3 ст 9 Ф.З.О Беженцах и Вы поймете что лицо уведомляется об утрате статуса беженца  не на основании принятия гражданства Р.Ф. а на основании принятого решения территориальным органом миграционной службы об утрате статуса беженца. Приобретение гражданства является основанием для принятия официального решения.Соответственно точка отсчета всех юридических последствий наступает со дня принятия  решения о точнее со дня получения официального уведомления. о принятом решении. 

А это значит принятие гражданства Р.Ф. не является нормой прямого действия а лишь является основанием для принятия решения об утрате лицом статуса беженца. В отношении меня была отменена сама юридическая процедура по утрате статуса беженца. По сути не была применена норма п.3 ст 9 Ф.З.О беженцах. И потом Вы то должны понимать что законы непосредственно затрагивающие права и свободы граждан Р.Ф пишутся в первую очередь для госслужащих так как  на них возлагается обязанность по реализации и организации законодательства.          И если я буду бегать и выискивать все положения касающиеся моих прав то какого   … та  я как налогоплательщик должен кормить армию дармоедов чиновников.

Два файла. В одном содержится заведомо ложное сведение ( ст 136, 140 У.К.Р.Ф.)

а во втором доказательство.о заведомо ложном сведении

И последнее. Деяние  по отмене процедуры в отношении меня по утрате статуса беженца  и  тем самым лишении меня точки отсчёта для своевременного обращения с ходатайством о признании меня Вынужденным переселенцем является длящимся преступлением так как мое бездомное положение которое я сейчас переживаю было предопределено этим злодеянием. 

Надеюсь моя информация для Вас оказалась полезной…

Трудно спорить, когда Вы себя убедили в своей правоте и считаете, что весь мир вокруг настроен против Вас. Никаких уголовных преступлений в отношении Вас теми действиями, которые Вы описали никто не совершал. 

По факту:

 Вы уже обращались в суд за решением своего вопроса в конце 90-х, решение суда вынесено, не оспорено. Процессуальные сроки вышли. Думаю, что и в решении и в определениях, на Ваши заявления, которые Вы подавали в следующие годы, в том числе и по вновь открывшимся обстоятельствам Вам все подробно обосновали. 

По поводу статуса:

  Вы, в Вашем случае утрачиваете статус не в связи с решением какого-то органа власти, а в связи с действием, которое совершаете сами — принятием гражданства. Решение органа власти считайте последствием и подтверждением возникшего правового последствия Ваших действий.

Ваш пример про светофор опять же вывернут Вами в свою пользу, а по факту — проезд на красный свет является административным правонарушением, которое Вы совершили не зависимо от того, составили на Вас протокол или нет. 

Скажу проще, если отрубить себе топором палец — я останусь без него не с того момента, как мне врач напишет, что у меня его не стало, а с того, как сам себе его отрублю. И возбуждать уголовные дела на директора завода по производству топоров из-за того, что он в инструкции не указал о том, что при ударе топором по пальцу он отвалится никто не будет. 

По поводу «преступлений» в отношение Вас — никаких преступлений и уголовно наказуемых деяний в отношение Вас в том, что Вы описали нет. 

И если я буду бегать и выискивать все положения касающиеся моих прав то какого … та я как налогоплательщик должен кормить армию дармоедов чиновников.

На счет того, что Вы не знали о каких-то нормах закона и не обязаны знать — действительно не обязаны, но, как Вам известно незнание закона не освобождает от ответственности. 

Странно, когда Вы по закону о беженцах оформляете себе статус, и одновременно говорите, что не знаете этого закона. 

К тому же тут не надо хорошо разбираться в законодательстве. Всё достаточно логично — иметь статус беженца в той стране, гражданином которой Вы являетесь невозможно. Вы уже не беженец по определению. 

Понимая Ваше раздражительное отрицание норм Российского законодательства приведу Вам норму международного законодательства: 

Вам наверное знакома конвенция ООН «О статусе беженцев»?

Так вот пункт 3 раздела С статьи 1 гласит: 

Положения настоящей Конвенции не распространяются более на лицо, подпадающее под определения раздела А, которое:

3) приобрело новое гражданство и пользуется защитой страны своей новой гражданской принадлежности;

Тут ключевое слово «более». По смыслу становится однозначно понятным, что «более» в данном применении несет смысловую нагрузку выражения «после того как». Логично? То есть даже в Конвенции говориться, что после того, как Вы приобрели гражданство другой страны Вы беженцем уже не являетесь. Приобрели, а не получили акт какого-то органа об этом!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Можно ли встать на очередь на улучшение жилищных условий из коммунальной квартиры если на человека приходится 14, 98 м?
Добрый вечер. Можно ли встать на очередь на улучшение жилищных условий из коммунальной квартиры если на человека приходится 14,98 м?
, вопрос №4100044, Марина, г. Москва
Недвижимость
Будут ли у меня права на долю и право собственности, в данной квартире?
Здравствуйте! У меня есть прописка в паспорте, которую я получил, когда мы с женой, уже находились в гражданском браке, но собственником квартиры, является её отец! Будут ли у меня права на долю и право собственности, в данной квартире?!?
, вопрос №4097827, Леонид, г. Москва
Материнский капитал
А в ПФР сказали что можно, т.к это улучшение жилищных условий
Здравствуйте, у меня в собственности 1/2 квартиры, вторая 1/2 квартиры у мамы. Хочу выкупить у нее ее долю под материнский капитал, сразу выделить доли. Сегодня обратилась к нотариусу он мне сказал что сделка не действительна, т.к нельзя проводить такие сделки. а в ПФР сказали что можно, т.к это улучшение жилищных условий.
, вопрос №4097786, Олеся, г. Назарово
Нотариат
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800)
По истечении 6 месяцев после смерта мужа, вступая в наследство, должна заплатить натариусу за вклад 7850 (за право собственности 4050 и за свидетельство о праве на наследство 3800). Сумма вклада 250.000. Законно ли это, ведь это совместно нажитое имущество.
, вопрос №4096926, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2019