Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар и получить за него деньги обратно?
Здравствуйте ! Заказывали зубные вениры. Две пары, мужзкие и женские для верхних и нижних зубов. Объяснили это оператору, она нам повторила заказ. После получения обонаружилось, что нам прислали четыре совершенно одинаковых венира непонятно для мужчины или для женщины, очень низкого качества, которые к тому же абсолютно не держаться. Подскажите пожалуйста, как вернуть товар и получить за него деньги обратно ???
Здравствуйте, направьте в адрес продавца претензию с просьбой вернуть денежные средства, сошлитесь на следующие нормативные акты6
п. 28 Правил продажи дистанционным, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.12.1992 г. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.