Авторские права на изображение, преобразованное после скачивания из интернета
если я беру изображение из интернета, например фотографию и обрабатываю ее фильтром (фотография превращается в рисунок мазками), это будет считаться нарушением авторского права?
Да, это будет являться нарушением авторского права. Но тут еще важно понимать, для каких целей Вы осуществляете переработку. Согласно нормам статьи 1259 ГК РФ, фотография является объектом авторского права. Согласно статьи 1255 ГК РФ,
2. Автору произведения принадлежат следующие права: 1)исключительное право на произведение; 2) право авторства; 3) право автора на имя; 4) право на неприкосновенность произведения; 5) право на обнародование произведения.
Обработка фотографии фильтром является использованием произведения, его переработкой. Без согласия правообладателя такая переработка будет являться нарушением исключительного права.
Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
Здравствуйте прислали досудебную претензию о нарушении авторских прав. Фото которое использовалось было найдено просто в интернете. В первоисточнике его приобрести нельзя Регистрация и оплата закрыта для России. Нужно ли платить сумму которую они предлагают? Продаж этого товара было только 10 шт за год. Фото с карточки удалил. Или ждать суда и тогда могут снизить до 10 000 руб. Что делать?
Добрый день!
Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски.
Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)...
Прислал ниже требование:
04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель»)
путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец»,
находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана.
Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения.
Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и
ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует
индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него.
Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от
Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит
стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его
упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании.
Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим
законодательством вышеизложенного,
Прошу:
В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
Здравствуйте, я продаю товар на озоне и у меня из карточки товара полностью скопировали все изображения, которые я сам делал в Фигме. Их разместили на Авито и уже продали какое то количество товара. Никаких прав, конечно, я не регистрировал. Но могу сделать скрины из фигмы, где виден процесс создания. Человек, укравший графику, находится в другом городе.
Как быть? Куда подавать заявление и как и вообще какие шансы у меня доказать свое авторское право и получить компенсацию? Спасибо