8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить точную информацию по заказу, если был взят кредит, но товар не получен?

Был взят кредит на мебель. Кредитный договор есть. Бумага из магазина что товар будет изготовлен и доставлен в течение 10 дней. Срок истек. По звонку в магазин выясняется две разные теории один работник утверждают что изготовитель попал в аварию и мебель будет готова через не сколько дней, а другой работник что банк не перевел деньги и они отказываются достовлять готовое изделие. Звоню в банк сказали что будут проверят был ли перевод денег, и что информируют меня в течение двух дней. Два дня прошло от банка нет ответа. Как быть в такой ситуации?

, Наталья, г. Курган
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Для начала Вам необходимо определиться, что именно Вы хотите, для того, чтобы понимать что делать в Вашем случае.

Если нужна субъективная оценка сложившейся ситуации с юридической точки зрения, то из представленной Вами информации, уясняется следующее:

Между Вами и Банком возникли взаимные обязательства финансового характера. Банк Вам предоставляет денежные средства и обязуется их распределять по Вашему поручению. Вы в свою очередь обязаны возвращать эти денежные средства в Банк согласно условий кредитного договора.

Между Вами и магазином также возникли взаимоотношения, которые регулируются  Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», а также иными нормативно-правовыми актами.

Я так понимаю, что товар (в Вашем случае мебель) была изготовлена индивидуально для Вас, что делает сложным процесс возврата товара обратно продавцу.

Вместе с тем, Вы предварительно оплатили товара путем дачи распоряжения Банку о переводе денежных средств, предоставленных Вам в кредит на счет продавца. И вследствие чего, усматривается нарушение Ваших прав как потребителя стороной продавца, а именно нарушение сроков передачи товара, где применима ст. 23.1. ЗПП:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
 Однако, нарушение продавцом Ваших прав не снимает с Вас обязанности по уплате кредита.

Таким образом, Вы можете требовать возмещения Вам сумм, установленных в вышеприведенной статье.

Заранее спасибо за оценку моей консультации.

Удачи Вам.

Напоминаю, за более подробным разъяснением Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте взяла займ, указала неверное место работы, но те займы погашены, взяла новый, но анкету не меняла, так как не просили
Здравствуйте взяла займ, указала неверное место работы, но те займы погашены, взяла новый, но анкету не меняла, так как не просили. Делала продления, сейчас нет возможности. Знаю, что пишут в полицию по факту мошенничества, как быть в этой ситуации, брала, думала рассчитаюсь, но не вышло Собираюсь подавать на банкротство
, вопрос №4099031, Дарья, г. Ноябрьск
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098972, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2018