Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, приобретенный дистанционно?
Получил в подарок проигрыватель, купленный в дистанционно (магазин Плеер.ру в городе Москве). Хотел сдать его в магазин, за ненадобностью. В течении 14 дней (однако по прошествию 7 дней) пришел в магазин с товаром, но у меня его принять отказались, мотивируя тем, что 7 дней уже прошли. В чеке, который у меня был с собой информации о том, что товар можно вернуть в семидневный срок не было, соответственно я об этом не знал, думал, что в течении 14 дней смогу без проблем вернуть. В чеке однако есть пометка, что "покупатель ознакомлен с условиями возврата". В чеке подпись товариза, который этот подарок сделал. Вопрос, имеет ли смысл писать претензию и жалобу в роспотребнадзор и если да, то кто это должен делать, я или лицо непосредственно купившее товар?
Здравствуйте!
к сожалению продавец прав в данном случае.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Вы купили дистанционно, необходимо руководствоваться статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Там действительно есть указание на сроки отказа от товара.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Буду рад дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.