8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, приобретенный дистанционно?

Получил в подарок проигрыватель, купленный в дистанционно (магазин Плеер.ру в городе Москве). Хотел сдать его в магазин, за ненадобностью. В течении 14 дней (однако по прошествию 7 дней) пришел в магазин с товаром, но у меня его принять отказались, мотивируя тем, что 7 дней уже прошли. В чеке, который у меня был с собой информации о том, что товар можно вернуть в семидневный срок не было, соответственно я об этом не знал, думал, что в течении 14 дней смогу без проблем вернуть. В чеке однако есть пометка, что "покупатель ознакомлен с условиями возврата". В чеке подпись товариза, который этот подарок сделал. Вопрос, имеет ли смысл писать претензию и жалобу в роспотребнадзор и если да, то кто это должен делать, я или лицо непосредственно купившее товар?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

к сожалению продавец прав в данном случае.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Вы купили дистанционно, необходимо руководствоваться статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей. Там действительно есть указание на сроки отказа от товара.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, 

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Буду рад  дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Уголовное право
Хочу взять деньги у частного инвестора дистанционно, как не попасть на мошенников?
Хочу взять деньги у частного инвестора дистанционно, как не попасть на мошенников?
, вопрос №4096285, Яна, г. Москва
Трудовое право
Добрый день., я учусь на юридическом очно- заочно с применением дистанционных технологий, это мое первое высшее образование
Добрый день., я учусь на юридическом очно- заочно с применением дистанционных технологий , это мое первое высшее образование . И мои работодатель меня не отпускает на сессию ссылаясь на то что якобы мне она не положена . Хотя я предоставляю справку вызов , лицензию , аккредитацию . Что делать в этом случае ?
, вопрос №4096258, София, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 05.12.2018