Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную туалетную воду?
Недавно мною была приобретена туалетная вода, вода брендированная в официальном магазине. После того как вскрыла флакончик и начала пользоваться водой, выяснилось что она не держится и 2-х часов. Производителем и самим продавцом заявлено что вода будет держаться до 8 часов и более. А вода не держится ни на одежде , ни на коже, мною был проведен эксперимент-я надушила коллег, результат тот же. После часа от аромата не остается следа. Пользовалась этой туалетной водой купленной в другом магазине- держалась долго и стойко. Я позвонила в магазин, попросила разобраться или заменить флакон, на что мне менеджер сказала" приезжайте, посмотрим воду, заменим на аналогичную". Я приехала в магазин и начался спектакль. Менеджер просто дала лист бумаги и ручку, попросила написать претензию в ОДНОМ! экземпляре, мне сразу стало все ясно, что менять ничего не будут и это просто спектакль для меня. Далее менеджер взяла мою якобы претензию, взяла МОЙ флакон и стала им брызгать себе на руку, продавцам, много раз! моему шоку не было предела! затем сказала что в течении 10 дней мне дадут ответ, флакон не забрала а отдала его мне. В пятницу была написала эта претензия, а в понедельник поступил звонок этого от менеджера, разговор был следующий" здравствуйте, вашу воду мы проверили(как????) документы и сертификаты на нее имеются, мало того, ваша вода пахла на наших девочках ДВА дня! все продавцы это подтвердили (тоесть вывод и экспертизу, что вода подлинная и качественная она сделали основываясь на отзыве СВОИХ продавцов!!!) далее мне сказали что я могу прийти и сделать бесплатный макияж. До этого я хотела поменять флакон, теперь же я хочу вернуть деньги! Подскажите пожалуйста, каким образом я могу это сделать? только пожалуйста не пишите , что по закону менять парфюмерию они не имеют права и проч. Тут налицо нарушение моих прав, нарушение правил торговли и многое многое, моральный ущерб и вред. Заранее спасибо за ваши ответы!
Добрый день, Ирина.
Если парфюмерия ненадлежащего качества, то запрет на её обмен (возврат) не установлен. Применяются общие правила закона (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Несоответствие товара заявленным свойствам является недостатком и Вы вправе требовать возврата денег.
Если Ваша претензия осталась без удовлетворения можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Елена, спасибо за ваш комментарий. Я задала вопрос выше, Сергею, будьте добры, подскажите и вы. Влияет ли на ход дела тот факт, что продавец не изьяла у меня флакон, а стала им распылять и душить всех продавцов? Могу ли я основываясь уже на этом факте разорвать договор купли продажи без суда? и забрать свои деньги, по сути нарушений со стороны руководителя магазина было много. Обман с претензией, использование моей туалетной воды, обман с экспертизой и проч. Не свидетельствует ли это о том, что продавец умышленно обманным путем не стала предлагать экспертизу и разбираться в вопросе, потомучто заведомо знает что туалетная вода подделка или с документами и сертификатами у них не все в порядке??
И, конечно, Вы имете право на обращение в суд.
В соответствии с п. 53 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...»
Если Вам потребуется помощь в составлении мотивированной претензии со ссылками на нормы закона, а также искового заявления можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Сергей, благодарю за комментарий. Подскажите, в отношении продавца можно ли принять меры? или в разрешении данного конфликта может ли повлиять тот факт, что продавец не забрала флакончик на экспертизу, а использовала его на себе и на продавцах??