Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за подделанный некачественный товар?
Через соц.сеть Instagram , наткнулся на магазин обуви, поинтересовался у продавца насчёт конкретной модели и размера , сказала всё есть приходи. На следующий день пришёл и она мне говорит - "Что их сейчас в магазине нет, давай так - я сделаю тебе скидку, ты сейчас через сбербанк, онлайн переведёшь и завтра заберёшь" и тут естественно повёл себя как лох и перевёл ей сумму. Через пару дней пришёл и забрал , пришёл домой и понимаю что обувь подделка , плюс сломана застёжка. Пока что никуда не обращался , но судя по тому что у неё написано насчёт обмена-возврата (прилагаю) , хотелось бы получить консультацию. Заранее спасибо.
p.s. никакого чека разумеется выдано не было, только электронный чек о транзакции денег на её счёт.
- 0YNnvz_2YVk.jpg
Добрый день, Борис.
По закону в случае наличия в товаре недостатков Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег. Кроме того, потребителю предоставляется дополнительная возможность отказаться от договора в связи с предоставлением ему ненадлежащей информации о товаре. Основания для возврата: ст. 12 и ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в течение 10 дней вернуть деньги.
Доводы, указанные на её странице, можно признать ущемляющими права покупателей.
Если потребуется помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).