Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар или произвести его обмен?
Здравствуйте недавно купил интернет-магазина стол она не соответствует с описанию я звоню на горячую линию по магазину они отказываются принимать какое-либо действие говорят поставщик отказала вам что мне делать по этому вопросу прошу ответьте?
Здравствуйте!
письменную претензию направляйте, а в случае отказа обращайтесь в суд.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день! Вы можете написать Заявление на обмен или возврат стола продавцу, в котором нужно будет описать несоответствие товара.
Товар без дефектов можно вернуть, только если вы:
Не пользовались покупкой, ничего не испачкали и не сломали.
Не срезали фабричные ярлыки и не срывали пломбы.
Можете доказать, что покупали в этом магазине.
Документы для обмена и возврата
Конкретного списка документов для обмена и возврата нет. Но есть условия, которые нужно соблюдать, чтобы добиться от продавца того, что вам нужно, и в случае чего выиграть суд.
Подтверждение покупки. Лучше всего — кассовый или товарный чек. Он подтвердит, что вы заключили договор с конкретным продавцом и купили у него именно этот товар.
Если чека нет, это не повод отказывать вам в обмене или возврате. Обычно продавцы хорошо это знают, но на всякий случай запомните основание: п. 1 ст. 25 закона о защите прав потребителей.
Если продавец отказывается принимать заявление и ставить на вашей копии свое имя и подпись, то придется писать претензию.