8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возмещения ущерба после некачественного обслуживания?

Доброго времени суток. Суть вопроса такая - в веломастерской попросил подкачать колёса на коляске. Мастер , видимо в силу своей неопытности , перекачал колесо так что пластиковый обод лопнул . Договорились что он найдёт обод на замену , после чего "мастер" перестал выходить на связь . Я написал заявление в полицию . По истечении какого то времени получил отказ . Основанием отказа было дословно - возможно обод колеса уже был повреждён , злого умысла в действиях гражданина ***** не усматривается , отсутствует состав административного правонарушения ... Как быть ? Где правду искать ?

  • IMG_20181203_0002
    .pdf
, Алексей, г. Ангарск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

колеса уже был повреждён, злого умысла в действиях гражданина ***** не усматривается, отсутствует состав административного правонарушения… Как быть? Где правду искать ?

Алексей

Считаю, что вопрос придется решать в судебном порядке, путем подачи иска о защите прав потребителей, так как на мой взгляд, претензия тут не поможет, ко всему, как я понял, никакого договора на оказание услуг Вы не заключали?

ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»: 

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2018