Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сим-карту, если продавец подключил не тот тарифный план?
Добрый день. Купил сим-карту "МТС" в салоне,с тарифным планом "тарифище" (безлимитный интернет, 500 бесплатных минут, и 500 бесплатных смс) за 400 р. В чеке,и договоре везде прописано "тариф "тарифище" Когда, уже дома, вставил сим-карту в телефон, интернет не работал. Позвонил в контактный центр "мтс" по номеру 0890, где мне сказали,что эта сим-какрта была заблокирована,и на ней тариф не "тарифище",а тариф "супер-мтс",в котором абсолютно другая стоимость на звонки, смс и интерент.(в несколько раз дороже). Когда пришел в салон,чтобы решить эту ситуацию мне предложили заплатить еще 450 р. и тогда они меня подключат к нужному тарифу, либо написать претензию,которая будет рассматриваться в течении 7 дней и неизвестно чем кончится....вопрос,как я могу вернуть деньги назад?
Добрый день, Дмитрий.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Напишите претензию, к которой приложите копию чека и договора. В претензии Вам стоит отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы в связи с предоставлением ненадлежащей информации об услугах.