Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться по поводу некачественного отопления, если ЖЭУ не решает проблему?
Добрый день.С началом отопительного сезона я не получаю тепло в полном обьеме.батареичуть теплые ..нам постояно сбрасывают воду то с подвала то с чердака становится чуть лучше в этом году Теплокумуннэнерго установило на доме задвижку у нас совсем тепло почти не проходит чуть теплые батареии верху зима на дворе еще нет сильных морозов я плачу ссета за тепло не маленькие и еще электричество так как без обогревателя не возможно..а ЖЭУ обьясняет тем что мы на обратке и что задвижку поставили.куда обращаться помогите.
Необходимо обратиться в УК с составленным актом по замеру температуры воздуха.
и подготовить претензию на имя руководителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Есть 3 варианта в дополнении прокуратура, государственная жилищная инспекция, и роспотребнадзор жалоба по административному делу