Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр испортил программное обеспечение
Доброго времени суток!
Пришел в сервисный центр, взял электронный талон в очередь, объяснил сотруднику причину обращения - частые беспричинные перезагрузки смартфона (телефон до этого спокойно использовался, хоть и с перезагрузками). Сотрудник ответил, давайте попробуем "перепрошить" программное обеспечение (предупреждений о последствиях не было). Я согласился. Отдал сотруднику смартфон (без актов передач, везде камеры, официальное учреждение). Через 20 минут меня позвали, сказали, мол телефон неисправен, дело в материнской плате, - т.к. перепрошивка невозможно после двух проб. Сотрудник ответил, мол, смартфон или на запчасти или менять материнскую плату (цена платы 15400 рублей). Я попросил вернуть старую прошивку, ответ- не получится или это невозможно. Я попросил акт или бумажку с действиями. Он сказал, - ничего не даём в этом случае. Я забрал у него талон с временем посещения в электронную очередь. Вопрос, как тут поступить? Кто прав? Ведь телефон сбоил. (До этого я приходил 2 недели назад и делал платную замену аккумулятора, по этой же причине перезагрузок)
Добрый день.
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Вам стоит направить в адрес сервисного центра претензию, в которой потребовать:
- предоставления информации о выполненной работе (какие работы выполнялись и т.д.);
- потребовать возместить двукратную стоимость телефона;
- компенсировать моральный вред.
Если претензия останется без ответа или последует отказ — обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).