Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если срок доставки просрочен и доставлен не тот товар?
Я заказывал куртку в интернет-магазине “bat norton” в начале ноября,мне указывали срок доставки 7-10 рабочих дня ,но прислали только 27 числа по причине того ,что они её осень долго шили.Я забрал заказ ,оказалось ,что это ещё и пришла не та куртка,совсем из дугой ткани. На сайте магазина указано то ,что их вещи не подлежат возврату,так как изготавливаются на заказ ,доступен только обмен на другую вещь или размер .А я уже не хочу эту куртку ,хочу вернуть деньги .Как мне поступить ,чтобы вернуть свои деньги ?
Здравствуйте, Антон
Согласно данной статьи
ЗОЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Вы имеете право отказаться от исполнения договора и вернуть свои денежные средства
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Добрый день, Антон.
Недостаток товара (работы, услуги) — это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;.
Чем подтверждается факт заказа Вами куртки из другой ткани?
За нарушение срока передачи товара можно потребовать неустойку, а также компенсацию морального вреда.