Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не выплачивают деньги за телефон, который сломался после покупки?
Здравствуйте. Купила телефон, через несколько дней телефон сломался . Отдала на проверку качества и попросила вернуть деньги . Прошло уже 25 дней , сказали что согласование на возврат денег положительное , но деньги не возвращают , коментируя это тем , что в кассе нет денег. Куда можно обратиться чтоб решить этот вопрос ?И что вообще делать ?
Добрый день, Анастасия.
Направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же пригрозить последствиями, предусмотренными ст. 13 вышеуказанного закона.
Претензию направляйте или заказным письмом или лично, забрав копию с отметкой о принятии.
Анастасия, если Вам требуется помощь в составлении претензии, а в дальнейшем может и иска в суд — обращайтесь. По цене договоримся.
Добрый день, Анастасия.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 названного Закона
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Как видите, срок на возврат денег продавцом нарушен. Вам стоит направить продавцу претензию с требование возврата денег, уплаты неустойки, а также компенсации морального вреда.