Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предусмотрено законом для клиента, если его неверно проконсультировал сотрудник сервиса?
Добрый день! Сложилась данная ситуация. Яс недавнего времени являюсь клиентом приложения Яндекс Деньги. Обратившись в службу поддержки Яндекс Деньги за консультацией специалиста, впоследствии возникла проблема. Цель моего звонка заключалась в том, чтобы узнать, как произвести перевод денежных средств из приложения Яндекс Деньги на банковскую карту Сбербанк без комиссии. Специалист службы поддержки проконсультировал и рассказал полный алгоритм действий. Все действия (в т.ч. процесс идентификации, занимающий достаточно продолжительное время, в которое денежные средства полностью блокируются, т.е. их невозможно вывести), сказанные специалистом Яндекс Деньги были выполнены с моей стороны. Но, со стороны Яндекс Деньги – нет, обещанную услугу, при выполнении действий описанных выше, я не получила. Причиной этого стал, неграмотный специалист службы поддержки Яндекс Деньги, который предоставил недостоверную информацию. В таком случае, я была вынуждена оставить жалобу на специалиста, предоставившего мне недостоверную информацию и неудобства. В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса. Но предоставить обещанную услугу невозможно по техническим причинам. И компенсации подобного рода на их сервисе не предусмотрены. Скажите, что в данном случае предусмотрено законом? Благодарю за ответ!
Здравствуйте!
Если Вы понесли убытки в результате недостоверной информации об услуге, то вправе требовать компенсацию в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В настоящий момент убытки не получены, но они неизбежны, потому как изначально была предоставлена недостоверная информация сотрудника.
Есть ли наказание за предоставленную потребителю недостоверную информацию со стороны специалиста?
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.