Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если повторно сломался автомобиль на гарантии?
Здравствуйте. Купил автомобиль 30.10.2017. Гарантия 3 года или 100000 км. Машина перестала заводиться по утрам. 02.11.2018 сдал машину в салон по гарантии. 27.11.2018 забрал, сказали всё сделали. Сегодня (29.11.2018) машина опять не завелась и я сдал опять на ремонт по гарантии. Если они мне не сделают до 04.12.2018 (30дней в ремонте) могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть деньги или новый (такой же) автомобиль?
Здравствуйте!
Да, в этом случае можно говорить о наличии существенного дефекта.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Олег.
Если они мне не сделают до 04.12.2018 (30дней в ремонте) могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть деньги или новый (такой же) автомобиль?
олег
Да, основание для отказа от оговора и предъявления требования о возврате денежных средств у Вас будет. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для предъявления названных требований в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вышеназванное основание применимо при устранении различных недостатков.
Если же недостаток будет тот же, который устраняли до этого, то в силу разъяснений Верховного суда РФ недостаток товара, выявленный неоднократно, признается существенным недостатком и также является основанием для предъявления указанных Вами требований.