292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Авансовый отчет в Вооруженных Силах РФ

Добрый день! Я являюсь командиром подразделения. В течении службы приходится вкладываться большим количеством личных средств.На покупку канцелярских принадлежностей,бумагу,заправку принтеров,ремонт оргтехники,на приобретение хоз.инвентаря и иных мелочей и не мелочей. Обеспечения данным имуществом нет.Возможно ли как то восстанавливать эти денежные средства.Существуют ли какие то приказы регламентирующие такие вопросы. И что показывает практика. Спасибо!

29 Ноября 2018, 12:20, вопрос №2182523
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

получен
гонорар
100%
Юрист - Марина
4652
ответа
1834
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Белгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По Вашему вопросу есть судебное решение, которое четко устанавливает, что покупка и оплата расходов на приобретение расходных канцелярских товаров по факту, не предусмотрена нижеследующими нормативно-правовыми актами. Так как  организация закупки, в том числе и поставки канцелярских принадлежностей и других расходных товарно — материальных ценностей для воинских частей, организаций и учреждений МО РФ осуществляется централизованно, через хозяйственное управление МО РФ.

Решение № 2-1043/2012 от 30 июля 2012 г. по делу № 2-1043/2012.

http://sudact.ru/regular/doc/K...

Согласно руководству о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах РФ, утвержденному приказом Министра обороны РФ от 07.05.2008г. №250, не допускается выдача средств под отчет на расходы, по которым у воинской части отсутствуют доведенные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств.

Кроме того, оплата расходов на приобретение расходных канцелярских товаров по факту, не предусмотрено Приказом Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 «О формах документов, используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации» и ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г.

29 Ноября 2018, 12:54
q Отблагодарить
0 0
4652
ответа
1834
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

Ссылки ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 марта 2008 г. N 139 "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

https://normativ.kontur.ru/doc...

29 Ноября 2018, 12:59
4652
ответа
1834
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

Централизованное снабжению материальными ценностями воинских частей органом военного управления (финансовым органом) предусмотрено также в ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 апреля 2014 года N 184/7/223 "О методических рекомендациях по вопросам учета расчетов между воинскими частями и учреждениями при передаче (получении) материальных ценностей".

II. Учет расчетов по централизованному снабжению материальными ценностями.

http://docs.cntd.ru/document/4...

29 Ноября 2018, 13:02
4652
ответа
1834
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Белгород
Общаться в чате

Действующая ссылка на ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 28 марта 2008 г. N 139 «О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

http://docs.cntd.ru/document/9...

29 Ноября 2018, 13:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут