Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно оказана услуга в магазине?
Здравствуйте, на телефоне через неделю после покупки отклеилось защитное стекло, продавец на бесплатную повторную наклейку стекла отказал в письменном порядке. Что делать?
ЗДравствуйте, Андрей
Пишите тогда письменную претензию на ниизко окачественные услуги, имеет право на возмещение денежных средств, либо пусть переделывают, в случае отказа в суд обращаться
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В
Здравствуйте. Тогда подавайте иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» и просите одно из указанных ниже требований. Вы в претензии что просили?
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются, можете подавать по своему месту регистрации.
Здравствуйте.
В данном случае, при наличии письменного отказа вам необходимо обращаться в суд.
В подготовке искового заявление при необходимости могу оказать помощь.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В претензии просил устранить недостатки выполненной работы безвозмездно. Отказ на претензию был с указанием п.6 ст. 18 и п.4 ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
тогда обращайтесь с иском в суд.