8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после экспертизы товара не выявлено дефектов?

купила телефон, через пол года начал сильно греться, и темнел дисплей. сдала в ремонт по гарантии, поменяли дисплей, ситуацию это не исправило. сдала еще раз, поменяли дисплей и заднюю камеру, телефон все равно грелся и так же темнел дисплей. сдала в третий раз, снова поменяли дисплей, дефект так же остался. сдала в магазин с просьбой вернуть денежные средства. магазин забрал телефон на проверку качества, по истечению времени телефон вернули, и сказали, что дефектов не обнаружено. Но телефон так же греется и темнеет экран. подскажите, что делать в такой ситуации?

, Алёна, г. Череповец
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2018